Что нужно знать при доставке еды на дом: разъяснение Роспотребнадзора

Доставка еды сегодня очень популярный тренд. К кому предъявлять претензии, если товар пришел некачественный, рассказали в ведомстве.

21:32, 6 января 2023   27

Фото pixabay.com.

Одним из главных требований является обеспечение потребителя полной и достоверной информацией о предприятии общественного питания и реализуемой им продукции. В большинстве случаев, реализация продукции общественного питания осуществляется через специальные агрегаторы, которые обязаны на своем сайте довести до сведения потребителей информацию о себе и о продавце (исполнителе). Допускается размещение ссылки на сайт продавца (исполнителя).

Не менее важна информация о предлагаемой продукции общественного питания, которая обеспечивает потребителю возможность ее правильного выбора:

Закон о защите прав потребителей разделяет ответственность продавца и владельца агрегатора. Владелец агрегатора отвечает за достоверность и полноту предоставляемой потребителю информации о товаре или услуге или о продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи.

В свою очередь, ответственность за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец товара, а не  владелец агрегатор.

Обращаем внимание потребителей на тот факт, что если товар или услуга, в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок, то владелец агрегатора возвращает потребителю по его требованию сумму полученной им предварительной оплаты в течение 10 календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования. При этом, важно знать, что потребитель обязан направить продавцу уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи или оказания в связи с нарушением обязательства в установленный срок.

27 комментариев

Читайте также

Полная версия