В почтовых отделениях тулякам навязывали страховки
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как отказаться от ненужной услуги.
11:00, 29 октября 2022 87
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают обращения от жителей Тулы и Ефремова. Они утверждают, что при оплате «коммуналки» в отделениях «Почты России» навязываются услуги добровольного страхования имущества.
Сотрудники ведомства напоминают: физические лица могут застраховать своё имущество исключительно в добровольном порядке. Согласно Закону «О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать ему платные услуги. От них можно отказаться или потребовать возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на оказание платных услуг оформляется в письменной форме, а обязанность доказать наличие такого согласия возлагается на исполнителя. Кроме того, потребитель может расторгнуть уже заключённый договор страхования в течение 14 дней и вернуть все уплаченные деньги.
Отказ клиента от заключения договора страхования не должен влиять на предоставление остальных услуг, оказываемых «Почтой России». Специалисты Роспотребнадзора направили «Почте России» предостережение о недопущении нарушений потребительского законодательства.
16:48, 28 апреля 2025
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
13:10, 24 апреля 2025 115
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 23 апреля 2025 198
05:53, 23 апреля 2025 16
10:00, 27 апреля 2025 36
07:00, 24 апреля 2025 207
06:20, 28 апреля 2025 57
07:00, 25 апреля 2025 160
10:31, 26 апреля 2025 94
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1