В почтовых отделениях тулякам навязывали страховки
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как отказаться от ненужной услуги.
11:00, 29 октября 2022 87
В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают обращения от жителей Тулы и Ефремова. Они утверждают, что при оплате «коммуналки» в отделениях «Почты России» навязываются услуги добровольного страхования имущества.
Сотрудники ведомства напоминают: физические лица могут застраховать своё имущество исключительно в добровольном порядке. Согласно Закону «О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать ему платные услуги. От них можно отказаться или потребовать возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на оказание платных услуг оформляется в письменной форме, а обязанность доказать наличие такого согласия возлагается на исполнителя. Кроме того, потребитель может расторгнуть уже заключённый договор страхования в течение 14 дней и вернуть все уплаченные деньги.
Отказ клиента от заключения договора страхования не должен влиять на предоставление остальных услуг, оказываемых «Почтой России». Специалисты Роспотребнадзора направили «Почте России» предостережение о недопущении нарушений потребительского законодательства.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
18:17, 18 декабря 2024 156
16:32, 19 декабря 2024 180
10:32, 24 декабря 2024 57
11:30, 18 декабря 2024 194
16:14, 21 декабря 2024 75
10:00, 20 декабря 2024 257
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 97
13:56, 23 декабря 2024
13:17, 22 декабря 2024 92
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27