Мечта гонщика, «кайфовый аппарат» и камикадзе: какие тюнингованные автомобили продают туляки
Представляем новую подборку интернет-объявлений от Myslo!
12:02, 8 октября 2022 12
Тюнинг – как много в этом слове! От тонированных задних фонарей и подпиленных пружин подвески на отечественной «классике» до серьёзных технических «примочек» и «прошитых» двигателях на премиальных иномарках. Но есть особая категория автолюбителей – фанаты японских автомобилей, которые превращают машины в настоящих «уличных бойцов». К другим автобрендам они относятся примерно так:
Мы не поощряем гонки на городских улицах, но иногда пересматриваем киносагу «Форсаж». Поэтому в нашем очередном обзоре – японские иномарки, подверженные серьёзным (или не очень) техническим доработкам. Таких в Тульской области нашлось не более 30 штук. По традиции, мы выбрали самые интересные. Поехали!
И первым номером в нашей сегодняшней подборке идёт легенда японского автопрома – Toyota Mark II, мечта многих юных «гонщиков» и головная боль российских таможенников. Этой машине посвящают целые онлайн-форумы, а также бесчисленное количество мемов. Например, таких:
В Туле выставлен на продажу экземпляр 1993 года выпуска, сменивший за свою долгую автомобильную жизнь больше 4 владельцев и проехавший порядка 350 тысяч километров. Трёхлитровый двигатель на 220 л. с., коробка-автомат и задний привод – просто мечта дрифтера!
Владелец пишет, что машина в отличном состоянии и полностью обслужена. Передний бампер в наличии, при желании можно установить. «Живой. Нет времени на дальнейшее его содержание. Почти не езжу, 3 машина в семье. Обмен на другое авто с вашей доплатой». Цена – 500 тысяч рублей.
За ту же сумму продаётся трёхдверное купе Honda Prelude 1998 года выпуска. Двигатель, несмотря на меньший, чем у «Марка», объём, выдаёт все те же 220 «лошадей». Коробка передач – механическая, привод – передний.
Продавец уточняет, что по документам мощность двигателя – 200 л. с.: «Двигатель шепчет, как часики. По кузову есть пару мелких рыжиков. Дно и пороги не гнилые, можно проверить. Покупал в не очень хорошем состоянии, вложил немаленькую сумму, машина делалась для себя. Причина продажи – пополнение в семье. В целом аппарат кайфовый, взгляды прохожих гарантированы».
Добавив 50 тысяч рублей, можно приобрести 17-летний спортивный седан Subaru WRX. Больше четырех владельцев, полный привод, два литра и 225 коней под капотом, механическая коробка и 238 тысяч километров на одометре.
Из описания: «По факту 264 л. с. Спереди стоят тормоза Brembo Gold, установлен дополнительный маслокулер, есть козырек под датчики, винтовая подвеска, сигнализация с автозапуском и турботаймером. Масло меняю раз в 5000 км, кушает около 300 мл. Бензин только сотый. Из нюансов – лакокрасочное покрытие задних арок и бампер. Вложений не требует, но скоро подойдёт срок замены масла».
В Туле за 949 тысяч рублей выставлен на продажу второй легендарный праворульный седан японского производства – Toyota Chaser, сошедший с конвейера в 1998 году. Набор характеристик довольно стандартный – задний привод, механика, три владельца по ПТС и пробег в 250000 километров.
Продавец пишет, что «денег на машину не жалел» и, судя по внушительному списку усовершенствований, это правда: «Состояние двигателя очень хорошее, расходники своевременно менялись. Масло менялось каждые 7-10 тысяч километров, заливаю Mobil-1 5W40 синтетика. Подробности – по телефону. Возможен обмен и продажа в кредит».
Владелец 31-летнего Nissan Skyline, судя по всему, настоящий фанат и знаток машин такого типа. Иначе не объяснить длинный список усовершенствований и доработок, приложенный к объявлению. Чтобы не утомлять вас, ограничимся минимумом:
«По причине переезда в другую страну пришло время расстаться со своей игрушкой. Машину делал для себя и денег не жалел. Мотор, турбина, сцепление и тормоза с минимальным износом – видели обкатку и настройку. Ресурса еще очень много, машина после полуторагодовалой сборки совершила первый выезд в середине сентября». Цена – 1,2 млн рублей.
И, наконец, самый дорогой вариант в нашем обзоре – «настоящий камикадзе». Именно так назвал продавец восьмилетний Nissan GT-R c 540-сильным мотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач. У машины два владельца и пробег 29000 км.
Текущий владелец готов обменять спорткар на квартиру или дом с доплатой, а также на внедорожники различных моделей. Обойдётся такой «камикадзе» в 7,5 млн рублей.
А как вы относитесь к стритрейсингу и тюнингу, друзья? Делитесь мнениями в комментариях!
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 35
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11