Телефонная спам-реклама: куда жаловаться?

Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи.

15:02, 17 сентября 2022   37

Жалобу могут оставить абоненты операторов: «Билайн», «Теле2», «МТС»,
«Мегафон». Об этом сообщается на сайте Объясняем.рф.
 
Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
 
Как оставить жалобу?
 
На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.
 
Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

37 комментариев

Читайте также

Полная версия