Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны
Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.
11:08, 22 июля 2022 57
Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).
Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.
Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 106
22:08, 21 декабря 2024 40
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
12:04, 21 декабря 2024 22