Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны
Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.
11:08, 22 июля 2022 57
Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).
Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.
Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 227
09:00, 20 июля 2024 112
14:04, 20 июля 2024 6
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30