Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны
Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.
11:08, 22 июля 2022 57
Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).
Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.
Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.
12:48, 11 февраля 2025 90
09:02, 9 февраля 2025 126
11:30, 12 февраля 2025 151
19:05, 14 февраля 2025 17
21:21, 13 февраля 2025 83
19:40, 10 февраля 2025 16
10:45, 10 февраля 2025 177
13:51, 10 февраля 2025 39
09:00, 9 февраля 2025 156
12:05, 11 февраля 2025 24
21:21, 11 февраля 2025 14
21:19, 9 февраля 2025 119
21:21, 14 февраля 2025 90
12:20, 10 февраля 2025 39
13:14, 15 февраля 2025 80