Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны

Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.

11:08, 22 июля 2022   57

Фото из архива Myslo.

Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».

Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).

Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.

Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.

57 комментариев

Читайте также

Полная версия