Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом страны
Также среди узнаваемых – оренбургский пуховый платок и адыгейский сыр.
11:08, 22 июля 2022 57
Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Это пишет «Лента.ру» со ссылкой на результаты опроса, который провел сервис по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Пряник выбрали 57 процентов опрошенных. На втором месте — оренбургский пуховый платок (37 процентов), на третьем — адыгейский сыр (35 процентов).
Также среди узнаваемых брендов — астраханский арбуз (32 процента), вологодское масло (30 процентов), башкирский мед (30 процентов), калининградский янтарь (27 процентов), хохломская роспись (25 процентов), камчатский краб, алтайский мед (25 процентов) и др.
Опрос проводился во всех округах России среди экономически активного населения старше 18 лет в июле 2022 года.
13:43, 30 июня 2025 24
10:45, 29 июня 2025 48
14:46, 2 июля 2025 225
18:55, 29 июня 2025 17
09:00, 28 июня 2025 147
10:12, 29 июня 2025 2
09:56, 1 июля 2025 166
11:10, 2 июля 2025 72
08:30, 3 июля 2025 161
09:00, 29 июня 2025 142
21:12, 28 июня 2025 4
17:53, 2 июля 2025 26
14:11, 1 июля 2025 18
19:10, 2 июля 2025 18