Каждого восьмого туляка раздражают сплетни на работе

Таковы результаты опроса.

09:50, 15 апреля 2022   77

Туляки стали более терпимыми к привычкам коллег. За последние полтора года увеличилось число тех, кого в поведении сотрудников ничего не раздражает. Таковы результаты опроса, который провел сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.

Почти каждого четвертого туляка (24%) в коллегах ничего не раздражает: «Все профессионалы, приятно работать». Каждому восьмому (12%) не нравятся пустые разговоры и сплетни сослуживцев, каждому десятому (10%) — курение. По 8% опрошенных признаются, что негативные эмоции у них вызывают такие привычки коллег, как лень и халатность в работе. Чаепития и прием пищи на рабочем месте не нравятся 7% туляков. По 5% сообщили, что их раздражает хамство, громкая речь, медлительность, лицемерие и бесцеремонность коллег. Безответственность, перекладывание работы на других и отсутствие дисциплины назвали главными раздражающими привычками сослуживцев по 4% респондентов. По 3% отметили опоздания и высокомерие.

Число тех, кого ничего не раздражает в сотрудниках на удаленке, выше и составляет 46%. Наиболее раздражающими привычками дистанционных коллег чаще всего называли игнорирование сообщений (или слишком долгие ответы на них) и отсутствие дисциплины: их отметили по 5% опрошенных. По 8% в удаленных работниках раздражают звонки и сообщения после окончания рабочего дня, недоступность для связи и лень. Еще 2% отметили, что дистанционные сотрудники слишком несамостоятельны и часто отвлекают офисных коллег своими просьбами, по 3% — что коллеги на удаленке нервируют их непунктуальностью, медлительностью, а также чаепитиями и едой во время онлайн-связи.

Мужчины более толерантны к привычкам соседей по офису и удаленных работников: они заметно чаще, чем женщины, сообщают, что в сослуживцах их совершенно ничего не раздражает.

Женщин чаще, чем мужчин, в офисных коллегах нервирует курение и громкая речь, а в удаленных — игнорирование сообщений, отсутствие дисциплины, звонки по окончании рабочего дня и несамостоятельность. Мужчины же чаще негативно реагируют на некомпетентность сотрудников по офису.

 

А что вас раздражает в коллегах? Пишите в комментариях!

77 комментариев

Читайте также

Полная версия