На горячей линии минздрава туляков по ковиду консультирует робот
Это заменяет работу десяти операторов.
17:10, 1 ноября 2021 48
На горячую линию министерства здравоохранения Тульской области был внедрен робот, который консультирует граждан по наиболее популярным вопросам. Об этом на оперативном совещании у губернатора рассказал министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков.
По его словам, в неделю робот обрабатывает более 5000 звонков, что заменяет работу десяти операторов. Благодаря этому можно принимать больше обращений.
Если на горячей линии минздрава заняты все операторы, звонок переадресовывают на линию губернатора.
Также Ярослав Раков рассказал, что к работе операторами привлекают студентов. Их обучение занимает один день.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 154
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
11:08, 22 января 2025 57
17:29, 16 января 2025 52