«Ростелеком» расширил возможности мобильного приложения Visit Tula для туристов
Теперь у пользователей появилась возможность слушать аудиогид в самом приложении, оставлять отзывы о любом туристическом объекте и выставлять ему оценку.
12:57, 31 августа 2021
Кроме того, мобильное приложение Visit Tula пополнилось цифровым помощником — чат-ботом на основе искусственного интеллекта.
Лариса Соломатина
– В настоящее время всё сильнее растет конкуренция между регионами в сфере туризма. Чтобы гостям было комфортно на тульской земле, мы постоянно развиваем сервисы и повышаем качество оказываемых услуг. Совсем недавно на туристическом портале visittula.com был запущен чат-бот. Сейчас этот электронный помощник появился и в мобильном приложении. Также в мобильном приложении стало возможным оставлять обратную связь. Для нас это очень важно, так как позволяет более адресно и оперативно отвечать на запросы туристов.
Иван Анашкин
– При разработке цифровых сервисов наш главный приоритет — удобство и комфорт пользователя. Мобильное приложение Visit Tula — надежный помощник для путешественников по Тульскому региону. Причем не только для россиян, но и для иностранных гостей — приложение доступно на русском и английском языках. На интерактивной карте можно определять свое местоположение, строить передвижения с расчетом временных затрат. А теперь еще появилась возможность в самом приложении слушать аудиогид о достопримечательностях. Я уверен, что пользователи по достоинству оценят все преимущества нашего продукта.
03:42, 3 апреля 2025 267
12:15, 3 апреля 2025 215
16:10, 6 апреля 2025 20
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 27
15:45, 8 апреля 2025 9
18:00, 9 апреля 2025 30
11:05, 7 апреля 2025 134
16:10, 4 апреля 2025 87
12:58, 4 апреля 2025 118
17:15, 3 апреля 2025 22
14:00, 3 апреля 2025 85
17:52, 8 апреля 2025 69
09:00, 5 апреля 2025 183