«Ростелеком» расширил возможности мобильного приложения Visit Tula для туристов
Теперь у пользователей появилась возможность слушать аудиогид в самом приложении, оставлять отзывы о любом туристическом объекте и выставлять ему оценку.
12:57, 31 августа 2021
Кроме того, мобильное приложение Visit Tula пополнилось цифровым помощником — чат-ботом на основе искусственного интеллекта.
Лариса Соломатина
– В настоящее время всё сильнее растет конкуренция между регионами в сфере туризма. Чтобы гостям было комфортно на тульской земле, мы постоянно развиваем сервисы и повышаем качество оказываемых услуг. Совсем недавно на туристическом портале visittula.com был запущен чат-бот. Сейчас этот электронный помощник появился и в мобильном приложении. Также в мобильном приложении стало возможным оставлять обратную связь. Для нас это очень важно, так как позволяет более адресно и оперативно отвечать на запросы туристов.
Иван Анашкин
– При разработке цифровых сервисов наш главный приоритет — удобство и комфорт пользователя. Мобильное приложение Visit Tula — надежный помощник для путешественников по Тульскому региону. Причем не только для россиян, но и для иностранных гостей — приложение доступно на русском и английском языках. На интерактивной карте можно определять свое местоположение, строить передвижения с расчетом временных затрат. А теперь еще появилась возможность в самом приложении слушать аудиогид о достопримечательностях. Я уверен, что пользователи по достоинству оценят все преимущества нашего продукта.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
11:30, 21 ноября 2024 16
19:59, 16 ноября 2024 19
20:10, 18 ноября 2024 23