Тульский пряник станет брендом международного уровня
Новый законопроект должен защитить российские бренды от фальсификаций.
07:47, 6 апреля 2021 42
Защитить знаменитые региональные бренды России от фальсификаций в других странах – такова цель законопроекта, разработанного Минэкономразвития совместно с Роспатентом.
Ведомства предлагают присоединить Россию к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, упрощающего международную регистрацию наименований мест происхождения товаров и их географических указаний. Это должно поспособствовать международному продвижению десятков российских брендов.
Женевский акт Лиссабонского соглашения, принятый еще пять лет назад, вступил в силу только в феврале прошлого года – после его подписания странами Евросоюза. Присоединение к нему позволит зарегистрировать российские бренды за рубежом один раз, без подачи заявок на разных континентах.
Среди региональных брендов России много продуктов питания, и, чтобы активно продвигаться за рубежом, им нужна дополнительная правовая защита.
Вологодское масло, адыгейский сыр, тульские пряники, осетинские пироги и многое другое – всё это производится в России, но не защищено от подделок за ее пределами. Новый законопроект позволит отечественным производителям защищаться от подделок и отстаивать свою репутацию в борьбе с фальсификацией. Ожидается, что законопроект будет принят уже в сентябре.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 140
18:12, 14 декабря 2024 138
09:00, 14 декабря 2024 242
13:10, 15 декабря 2024 139
19:14, 15 декабря 2024 10
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170
16:32, 19 декабря 2024 113