Тульский пряник станет брендом международного уровня
Новый законопроект должен защитить российские бренды от фальсификаций.
07:47, 6 апреля 2021 42
Защитить знаменитые региональные бренды России от фальсификаций в других странах – такова цель законопроекта, разработанного Минэкономразвития совместно с Роспатентом.
Ведомства предлагают присоединить Россию к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, упрощающего международную регистрацию наименований мест происхождения товаров и их географических указаний. Это должно поспособствовать международному продвижению десятков российских брендов.
Женевский акт Лиссабонского соглашения, принятый еще пять лет назад, вступил в силу только в феврале прошлого года – после его подписания странами Евросоюза. Присоединение к нему позволит зарегистрировать российские бренды за рубежом один раз, без подачи заявок на разных континентах.
Среди региональных брендов России много продуктов питания, и, чтобы активно продвигаться за рубежом, им нужна дополнительная правовая защита.
Вологодское масло, адыгейский сыр, тульские пряники, осетинские пироги и многое другое – всё это производится в России, но не защищено от подделок за ее пределами. Новый законопроект позволит отечественным производителям защищаться от подделок и отстаивать свою репутацию в борьбе с фальсификацией. Ожидается, что законопроект будет принят уже в сентябре.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 101
12:26, 14 января 2025 85
20:54, 13 января 2025 44
05:38, 14 января 2025 16
15:35, 13 января 2025 35
15:54, 13 января 2025 114
16:03, 14 января 2025 125
15:05, 13 января 2025 29
08:33, 19 января 2025 17
10:00, 12 января 2025 48
17:09, 13 января 2025 78
17:32, 13 января 2025 58
05:10, 18 января 2025 50
19:50, 13 января 2025 43