Тульский пряник станет брендом международного уровня
Новый законопроект должен защитить российские бренды от фальсификаций.
07:47, 6 апреля 2021 42
Защитить знаменитые региональные бренды России от фальсификаций в других странах – такова цель законопроекта, разработанного Минэкономразвития совместно с Роспатентом.
Ведомства предлагают присоединить Россию к Женевскому акту Лиссабонского соглашения, упрощающего международную регистрацию наименований мест происхождения товаров и их географических указаний. Это должно поспособствовать международному продвижению десятков российских брендов.
Женевский акт Лиссабонского соглашения, принятый еще пять лет назад, вступил в силу только в феврале прошлого года – после его подписания странами Евросоюза. Присоединение к нему позволит зарегистрировать российские бренды за рубежом один раз, без подачи заявок на разных континентах.
Среди региональных брендов России много продуктов питания, и, чтобы активно продвигаться за рубежом, им нужна дополнительная правовая защита.
Вологодское масло, адыгейский сыр, тульские пряники, осетинские пироги и многое другое – всё это производится в России, но не защищено от подделок за ее пределами. Новый законопроект позволит отечественным производителям защищаться от подделок и отстаивать свою репутацию в борьбе с фальсификацией. Ожидается, что законопроект будет принят уже в сентябре.
09:12, 15 ноября 2024 124
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
22:08, 10 ноября 2024 194
16:22, 12 ноября 2024 36
22:48, 13 ноября 2024 33
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 98
12:33, 11 ноября 2024 10
12:37, 10 ноября 2024 27
13:15, 15 ноября 2024 11
10:31, 12 ноября 2024 173