После жалоб туляков дозвониться на горячую линию минздрава стало проще
Раньше количество недозвонов составляло около 50%, сейчас — не более 3%.
12:45, 27 ноября 2020 25
Модернизация горячей линии стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы.
– Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работают двадцать операторов, время ожидания ответа — менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500-600 звонков, — сообщил руководитель горячей линии Андрей Клименов.
Если раньше количество недозвонов составляло около 50%, то после переформатирования — не более 3%.
Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, без ответа не остается ни одно обращение.
Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.
Горячая линия минздрава 8 (800) 4444-003 работает с понедельника по субботу, с сегодняшнего дня время работы увеличено на 3 часа — с 8.00 до 20.00.
Напомним, ранее туляки пожаловались губернатору, что на горячую линию минздрава невозможно дозвониться. Глава региона потребовал решить эту проблему.
11:21, 15 июля 2024 21
18:52, 11 июля 2024 186
14:05, 13 июля 2024 83
19:38, 10 июля 2024 9
13:09, 13 июля 2024 19
13:18, 14 июля 2024 86
11:33, 14 июля 2024 26
13:44, 16 июля 2024 22
10:12, 11 июля 2024 31
14:20, 12 июля 2024 8
09:57, 11 июля 2024 146
10:00, 12 июля 2024 68
15:48, 15 июля 2024 6
06:20, 11 июля 2024 75