После жалоб туляков дозвониться на горячую линию минздрава стало проще
Раньше количество недозвонов составляло около 50%, сейчас — не более 3%.
12:45, 27 ноября 2020 25
Модернизация горячей линии стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы.
– Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работают двадцать операторов, время ожидания ответа — менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500-600 звонков, — сообщил руководитель горячей линии Андрей Клименов.
Если раньше количество недозвонов составляло около 50%, то после переформатирования — не более 3%.
Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, без ответа не остается ни одно обращение.
Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.
Горячая линия минздрава 8 (800) 4444-003 работает с понедельника по субботу, с сегодняшнего дня время работы увеличено на 3 часа — с 8.00 до 20.00.
Напомним, ранее туляки пожаловались губернатору, что на горячую линию минздрава невозможно дозвониться. Глава региона потребовал решить эту проблему.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 81
11:00, 22 февраля 2025 51
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
18:32, 20 февраля 2025 194
10:21, 18 февраля 2025 8