Компания Nivea извинилась перед щекинцами за «прыщавую» рекламу
Вирусный видеоролик о жителе Щекино, который борется с прыщами, набрал около 2 млн просмотров.
18:49, 13 декабря 2019 52
Представители компании по производству косметики Nivea, снявшей вирусный видеоролик про жителя города Щекино, который борется с прыщами сообщили, что не имели в виду тульский райцентр, а ассоциация с реальным городом – не более, чем совпадение. Об этом пишет «МК в Туле».
«Прежде всего, хотим отметить, что название Щёкино было выбрано нами исключительно для усиления подаваемого сообщения (поскольку речь в рекламном ролике идёт о средствах для бритья, а Щёкино вызывает ассоциации со щеками, которые можно брить). Наша компания, разумеется, не имела в виду и не ставила себе цель подчеркнуть или выделить жителей этого города в каком-либо другом контексте. Более того, мы прямо указали на это в самом видео (пожалуйста, посмотрите на текстовый блок в кадре со знаком «Прыщеево»), чтобы показать, что видео является художественным вымыслом, а любые совпадения случайны».
Авторы видео отметили, что ролик посмотрели уже почти 2 млн человек, и, судя по комментариям, он понравился пользователям, среди которых есть реальные жители Щёкино:
«Тем не менее, мы приносим искренние извинения, если кому-то эта реклама показалась обидной», – приводят комментарий компании Nivea наши коллеги.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 81
11:00, 22 февраля 2025 51
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
18:32, 20 февраля 2025 194
10:21, 18 февраля 2025 8