Компания Nivea извинилась перед щекинцами за «прыщавую» рекламу
Вирусный видеоролик о жителе Щекино, который борется с прыщами, набрал около 2 млн просмотров.
18:49, 13 декабря 2019 52
Представители компании по производству косметики Nivea, снявшей вирусный видеоролик про жителя города Щекино, который борется с прыщами сообщили, что не имели в виду тульский райцентр, а ассоциация с реальным городом – не более, чем совпадение. Об этом пишет «МК в Туле».
«Прежде всего, хотим отметить, что название Щёкино было выбрано нами исключительно для усиления подаваемого сообщения (поскольку речь в рекламном ролике идёт о средствах для бритья, а Щёкино вызывает ассоциации со щеками, которые можно брить). Наша компания, разумеется, не имела в виду и не ставила себе цель подчеркнуть или выделить жителей этого города в каком-либо другом контексте. Более того, мы прямо указали на это в самом видео (пожалуйста, посмотрите на текстовый блок в кадре со знаком «Прыщеево»), чтобы показать, что видео является художественным вымыслом, а любые совпадения случайны».
Авторы видео отметили, что ролик посмотрели уже почти 2 млн человек, и, судя по комментариям, он понравился пользователям, среди которых есть реальные жители Щёкино:
«Тем не менее, мы приносим искренние извинения, если кому-то эта реклама показалась обидной», – приводят комментарий компании Nivea наши коллеги.
11:46, 1 августа 2024 13
14:00, 3 августа 2024 35
15:08, 31 июля 2024 131
18:28, 1 августа 2024 104
12:37, 1 августа 2024 31
14:44, 31 июля 2024 27
15:27, 31 июля 2024 194
10:00, 6 августа 2024 11
17:00, 5 августа 2024 127
11:52, 31 июля 2024 124
18:06, 31 июля 2024 71
14:40, 2 августа 2024 115
19:08, 31 июля 2024 11
20:07, 31 июля 2024 30