Туляки смогут пользоваться льготами на всех видах транспорта и оплачивать проезд картой
Это лишь малая часть изменений, которая совсем скоро произойдет в сфере транспортного обслуживания.
16:29, 12 апреля 2019 49
11 апреля эксперты обсудили изменения в сфере городского пассажирского транспорта на заседании рабочей группы по формированию новой маршрутной транспортной сети под председательством главы администрации города Тулы Евгения Авилова.
В совещании приняли участие заместитель главы администрации города Тулы — начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, ГИБДД, общественности, частных перевозчиков, депутаты Тульского городской Думы, главы терокругов.
В начале совещания Евгений Авилов отметил, что в ежегодном послании Тульской областной Думе губернатор Алексей Дюмин дал поручение по формированию единой транспортной системы, повышению комфортности и безопасности перевозок общественным транспортом. Для решения этих задач была создана рабочая группа. В ее состав вошли представители администрации Тулы, министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, органов ГИБДД, эксперты ГБУ «МосТрансПроект».
О проведении мероприятий по формированию новой модели перевозок в ходе заседания отчитался Алексей Крыгин. Он рассказал, что маршрутная сеть Тулы включает 11 трамвайных, 9 троллейбусных, 44 муниципальных автобусных маршрута и 40 коммерческих маршрутов. Всего пассажиров перевозят 1177 единиц техники. Из них по регулируемому тарифу — 246 единиц техники и 908 — по нерегулируемому тарифу.
При этом у последних имеется ряд недостатков — агрессивная манера вождения, что приводит к увеличению аварийных ситуаций, несоблюдение установленного расписания, нестабильность выпуска транспорта на линии в течение дня. Все это отражается на качестве перевозок пассажиров.
Озвученные проблемы требуют изменения концепции дальнейшего развития городского транспорта. Было отмечено о необходимости интегрирования городского общественного транспорта в единую систему, установления единственного вида перевозок по регулируемому тарифу с предоставлением льгот при оплате проезда, с внедрением единой системы оплаты проезда, которая учитывает льготы при пересадке, возможности бесконтактной оплаты, исключении дублирующих маршрутов, синхронизации работы всех видов транспорта, а также организации работы на маршрутах автобусов большой и средней вместимости.
Алексей Крыгин добавил, что при поддержке губернатора была достигнута договоренность с ГБУ «МосТрансПроектом» о проведении работ по разработке оптимальной маршрутной сети. Это многопрофильный научно-исследовательский и проектный институт, который входит в транспортный комплекс Москвы. Специфика института — решение проблем совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта.
Также министерством транспорта и дорожного хозяйства региона совместно с администрацией Тулы прорабатывается вопрос об изменении существующей тарифной политики при оплате проезда. Принято решение о запуске в октябре этого года пилотного проекта системы оплаты проезда по аналогии транспортной карты «Тройка» в Москве.
Ведется работа по повышению качества перевозок городским транспортом, увеличению технических мощностей. Так, в течение второго квартала планируется увеличение муниципального транспорта с 248 до 293 единиц, в вечернее время — с 85 до 154 единиц, что уменьшит время ожидания транспорта жителями города.
Для привлечения кадров решен вопрос по увеличению заработной платы водителям автобусов до 41 тысячи рублей.
Глава администрации Тулы Евгений Авилов при этом подчеркнул, что не стоит задача противопоставлять частных перевозчиков работе муниципального транспорта. Нужно выработать общую схему организации перевозок, которая будет устраивать и муниципальное предприятие, и частных перевозчиков.
– У нас есть поддержка в проведении этой работы на всех уровнях. Ничего не мешает озвученные планы воплотить в жизнь, — отметил Евгений Авилов.
Было отмечено, что к 2020 году планируется осуществлять работу пассажирского транспорта в городе по единому регулируемому тарифу. Это значит, например, что пассажиры смогут пользоваться льготами независимо от вида транспорта — коммерческого или муниципального.
О разработке новой маршрутной сети Тулы в ходе заседания рабочей группы рассказал советник директора московского института «МосТрансПроект» Сергей Саакян.
Сейчас произведен сбор всех параметров существующей маршрутной сети города, произведено транспортное районирование города, произведен анализ характера и объёма перевозок в городе.
На данный момент производится анализ выявленных дефицитов качества существующей маршрутной сети и разработка предложений по корректировке.
Целью оптимизации является улучшение положения электрического транспорта (трамваи и троллейбусы) с сохранением качества обслуживания населения с учетом снижения количества неэффективных дублирующих маршрутов.
При разработке новой транспортной сети учитывается текущее состояние улично-дорожной сети, но специалисты института принимают во внимание и перспективное выделение полос движения для общественного транспорта.
Работа эта будет производиться поэтапно и согласовываться с планами администрации города по реконструкции улично-дорожной сети.
При этом ставится задача — транспортная сеть должна стать максимально эффективной с точки зрения соотношения предоставляемого качества услуг и затрат на ее содержание.
?Евгений Авилов отметил, что в Туле появится единый организатор перевозок, который будет оплачивать километр пробега и муниципальных, и частных перевозчиков. На сегодняшний день завершены все теоретические этапы формирования новой транспортной стратегии Тулы. Дальше институту «МосТрансПроект» предстоит огромная работа по формированию маршрутной сети. Наработки, как она будет выглядеть, уже есть. Но это сложная система, которую придется публично обсуждать, почему маршрут сформирован именно так, а не иначе.
Предполагается, что новая транспортная сеть будет сформирована осенью этого года. Ее внедрение будет происходить поэтапно.
В конце совещания Евгений Авилов дал поручение продолжить работу по созданию новой транспортной сети и постоянному информировании жителей о проводимых мероприятиях.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11