В январе 302 туляка пожаловались на некачественные товары и услуги
Сотрудники Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии.
20:18, 8 февраля 2019 45
В январе на горячую линию ведомства поступило 302 обращения. Около 75% звонков касались защиты прав потребителей, ещё 76 звонков относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Более 150 туляков пожаловались на качество непродовольственных товаров, 69 – на качество оказания бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг, а также на работу операторов связи и автосервисов. Ещё шесть звонков касались продажи продуктов питания.
Также туляки интересовались профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, обращались по поводу утилизации отходов и проведения медицинских осмотров. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений – в основном, они касались организации питания в школах и детсадах.
По вопросам коммунальной гигиены поступило одно обращение – тулячка сообщила о несанкционированном выгуле собак на придомовой территории. Ещё четверо туляков пожаловались на качество пищевых продуктов.
18:20, 1 ноября 2024 14
15:17, 31 октября 2024 22
12:02, 31 октября 2024 23
15:06, 30 октября 2024 160
22:13, 1 ноября 2024 125
17:24, 31 октября 2024 15
21:30, 30 октября 2024 202
07:40, 1 ноября 2024 128
12:30, 31 октября 2024 179
11:54, 30 октября 2024 81
20:04, 2 ноября 2024 33
10:07, 30 октября 2024 88
10:40, 2 ноября 2024 33
15:39, 30 октября 2024 59
14:05, 3 ноября 2024 131