В январе 302 туляка пожаловались на некачественные товары и услуги
Сотрудники Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии.
20:18, 8 февраля 2019 45
В январе на горячую линию ведомства поступило 302 обращения. Около 75% звонков касались защиты прав потребителей, ещё 76 звонков относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Более 150 туляков пожаловались на качество непродовольственных товаров, 69 – на качество оказания бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг, а также на работу операторов связи и автосервисов. Ещё шесть звонков касались продажи продуктов питания.
Также туляки интересовались профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, обращались по поводу утилизации отходов и проведения медицинских осмотров. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений – в основном, они касались организации питания в школах и детсадах.
По вопросам коммунальной гигиены поступило одно обращение – тулячка сообщила о несанкционированном выгуле собак на придомовой территории. Ещё четверо туляков пожаловались на качество пищевых продуктов.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 44
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 150
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
10:00, 20 декабря 2024 245
21:21, 20 декабря 2024 27
13:17, 22 декабря 2024 63
12:04, 21 декабря 2024 22