В январе 302 туляка пожаловались на некачественные товары и услуги
Сотрудники Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии.
20:18, 8 февраля 2019 45
В январе на горячую линию ведомства поступило 302 обращения. Около 75% звонков касались защиты прав потребителей, ещё 76 звонков относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Более 150 туляков пожаловались на качество непродовольственных товаров, 69 – на качество оказания бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг, а также на работу операторов связи и автосервисов. Ещё шесть звонков касались продажи продуктов питания.
Также туляки интересовались профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, обращались по поводу утилизации отходов и проведения медицинских осмотров. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений – в основном, они касались организации питания в школах и детсадах.
По вопросам коммунальной гигиены поступило одно обращение – тулячка сообщила о несанкционированном выгуле собак на придомовой территории. Ещё четверо туляков пожаловались на качество пищевых продуктов.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 119
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11
19:59, 16 ноября 2024 19