В январе 302 туляка пожаловались на некачественные товары и услуги
Сотрудники Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии.
20:18, 8 февраля 2019 45
В январе на горячую линию ведомства поступило 302 обращения. Около 75% звонков касались защиты прав потребителей, ещё 76 звонков относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Более 150 туляков пожаловались на качество непродовольственных товаров, 69 – на качество оказания бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг, а также на работу операторов связи и автосервисов. Ещё шесть звонков касались продажи продуктов питания.
Также туляки интересовались профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, обращались по поводу утилизации отходов и проведения медицинских осмотров. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений – в основном, они касались организации питания в школах и детсадах.
По вопросам коммунальной гигиены поступило одно обращение – тулячка сообщила о несанкционированном выгуле собак на придомовой территории. Ещё четверо туляков пожаловались на качество пищевых продуктов.
15:55, 21 апреля 2025 79
13:10, 24 апреля 2025 115
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
05:53, 23 апреля 2025 16
07:00, 23 апреля 2025 198
07:00, 24 апреля 2025 207
16:15, 21 апреля 2025 23
09:17, 20 апреля 2025 41
12:27, 20 апреля 2025 60
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1
12:31, 22 апреля 2025 70
20:22, 23 апреля 2025 11