В январе 302 туляка пожаловались на некачественные товары и услуги
Сотрудники Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии.
20:18, 8 февраля 2019 45
В январе на горячую линию ведомства поступило 302 обращения. Около 75% звонков касались защиты прав потребителей, ещё 76 звонков относились к обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Более 150 туляков пожаловались на качество непродовольственных товаров, 69 – на качество оказания бытовых, финансовых, медицинских, транспортных и жилищно-коммунальных услуг, а также на работу операторов связи и автосервисов. Ещё шесть звонков касались продажи продуктов питания.
Также туляки интересовались профилактикой инфекционных и паразитарных заболеваний, обращались по поводу утилизации отходов и проведения медицинских осмотров. По вопросам гигиены детей и подростков поступило 20 обращений – в основном, они касались организации питания в школах и детсадах.
По вопросам коммунальной гигиены поступило одно обращение – тулячка сообщила о несанкционированном выгуле собак на придомовой территории. Ещё четверо туляков пожаловались на качество пищевых продуктов.
11:21, 15 июля 2024 21
18:52, 11 июля 2024 186
14:05, 13 июля 2024 83
19:38, 10 июля 2024 9
13:09, 13 июля 2024 19
13:18, 14 июля 2024 86
13:44, 16 июля 2024 22
11:33, 14 июля 2024 26
10:12, 11 июля 2024 31
14:20, 12 июля 2024 8
09:57, 11 июля 2024 146
10:00, 12 июля 2024 68
15:48, 15 июля 2024 6
06:20, 11 июля 2024 75