Тульская ГЖИ: С 1 марта коммунальщики должны устранять протечки за полчаса
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко рассказал о новых стандартах работы аварийно-диспетчерских служб.
20:50, 1 февраля 2019 56
В региональном правительстве состоялась прямая линия с начальником Государственной жилищной инспекции Тульской области Леонидом Ивченко. Он сообщил, что с 1 марта начнут действовать новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.
Теперь аварийно-диспетчерская служба будет как принимать заявки в электронной форме, так и отвечать на звонки. Определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Например, отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут.
Локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения коммунальщики должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки. На полное устранение повреждений отводится трое суток.
Засор мусоропровода или канализации будет устраняться за два часа. Жителям должны сообщать о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации. Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться лично с заявителем.
Как отметил Леонид Ивченко, управляющие компании обязаны обеспечить должную работу аварийно-диспетчерской службы. В случае нарушений организациям грозят административные наказания.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11