Тульская ГЖИ: С 1 марта коммунальщики должны устранять протечки за полчаса
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко рассказал о новых стандартах работы аварийно-диспетчерских служб.
20:50, 1 февраля 2019 56
В региональном правительстве состоялась прямая линия с начальником Государственной жилищной инспекции Тульской области Леонидом Ивченко. Он сообщил, что с 1 марта начнут действовать новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.
Теперь аварийно-диспетчерская служба будет как принимать заявки в электронной форме, так и отвечать на звонки. Определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Например, отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут.
Локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения коммунальщики должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки. На полное устранение повреждений отводится трое суток.
Засор мусоропровода или канализации будет устраняться за два часа. Жителям должны сообщать о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации. Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться лично с заявителем.
Как отметил Леонид Ивченко, управляющие компании обязаны обеспечить должную работу аварийно-диспетчерской службы. В случае нарушений организациям грозят административные наказания.
15:15, 9 августа 2024 20
17:40, 13 августа 2024 28
19:06, 11 августа 2024 19
08:47, 13 августа 2024 161
13:22, 13 августа 2024 22
10:42, 12 августа 2024 47
10:07, 12 августа 2024 5
19:20, 9 августа 2024 14
16:16, 10 августа 2024 11
07:00, 9 августа 2024 117
16:50, 13 августа 2024 12
12:33, 10 августа 2024 41
09:27, 10 августа 2024 93