Тульская ГЖИ: С 1 марта коммунальщики должны устранять протечки за полчаса
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко рассказал о новых стандартах работы аварийно-диспетчерских служб.
20:50, 1 февраля 2019 56
В региональном правительстве состоялась прямая линия с начальником Государственной жилищной инспекции Тульской области Леонидом Ивченко. Он сообщил, что с 1 марта начнут действовать новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.
Теперь аварийно-диспетчерская служба будет как принимать заявки в электронной форме, так и отвечать на звонки. Определены конкретные сроки выполнения обязанностей. Например, отвечать на звонки граждан специалисты должны в течение пяти минут.
Локализовать повреждения систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также систем отопления и электроснабжения коммунальщики должны будут не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки. На полное устранение повреждений отводится трое суток.
Засор мусоропровода или канализации будет устраняться за два часа. Жителям должны сообщать о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента её регистрации. Срок устранения мелких неисправностей будет согласовываться лично с заявителем.
Как отметил Леонид Ивченко, управляющие компании обязаны обеспечить должную работу аварийно-диспетчерской службы. В случае нарушений организациям грозят административные наказания.
03:42, 3 апреля 2025 267
12:15, 3 апреля 2025 215
16:10, 6 апреля 2025 20
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
18:30, 7 апреля 2025 27
15:45, 8 апреля 2025 9
11:05, 7 апреля 2025 134
18:00, 9 апреля 2025 30
16:10, 4 апреля 2025 87
12:58, 4 апреля 2025 118
17:15, 3 апреля 2025 22
14:00, 3 апреля 2025 85
17:52, 8 апреля 2025 68
09:00, 5 апреля 2025 183