В Туле частная медклиника вернула деньги пациенту за некачественное лечение
А также выплатила компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей.
14:17, 6 августа 2018 64
В тульский Роспотребнадзор обратился житель Киреевского района с жалобой на действия руководства ООО «Эс Класс Клиник Тула». По словам заявителя, частное медучреждение заключило с ним два договора на оказание медицинских услуг. Клиента назначенное лечение не устроило, и он захотел расторгнуть договор и вернуть деньги. Однако руководство клиники возвращать деньги отказалось, что является нарушением Федерального закона о потребительских правах.
Совместно с сотрудниками Роспотребнадзора потребитель составил исковое заявление с требованием возврата уплаченных денег, взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
В ходе неоднократных судебных разбирательств между сторонами было заключено мировое соглашение на условиях возврата денежных средств и компенсации морального вреда в размере 20 000 рублей.
20:15, 2 апреля 2025 22
03:42, 3 апреля 2025 260
16:10, 6 апреля 2025 18
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
17:45, 2 апреля 2025 81
18:30, 7 апреля 2025 25
17:22, 2 апреля 2025 55
12:58, 4 апреля 2025 118
07:00, 2 апреля 2025 178
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22
14:00, 3 апреля 2025 85