В Туле частная медклиника вернула деньги пациенту за некачественное лечение
А также выплатила компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей.
14:17, 6 августа 2018 64
В тульский Роспотребнадзор обратился житель Киреевского района с жалобой на действия руководства ООО «Эс Класс Клиник Тула». По словам заявителя, частное медучреждение заключило с ним два договора на оказание медицинских услуг. Клиента назначенное лечение не устроило, и он захотел расторгнуть договор и вернуть деньги. Однако руководство клиники возвращать деньги отказалось, что является нарушением Федерального закона о потребительских правах.
Совместно с сотрудниками Роспотребнадзора потребитель составил исковое заявление с требованием возврата уплаченных денег, взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
В ходе неоднократных судебных разбирательств между сторонами было заключено мировое соглашение на условиях возврата денежных средств и компенсации морального вреда в размере 20 000 рублей.
09:30, 7 мая 2025 40
12:05, 7 мая 2025 117
11:40, 7 мая 2025 21
23:52, 3 мая 2025 210
14:29, 9 мая 2025 74
17:46, 3 мая 2025 28
18:23, 4 мая 2025 14
15:02, 5 мая 2025 54
11:49, 5 мая 2025 150
05:37, 7 мая 2025 167
15:35, 6 мая 2025 97
22:18, 3 мая 2025 33