В Туле частная медклиника вернула деньги пациенту за некачественное лечение
А также выплатила компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей.
14:17, 6 августа 2018 64
В тульский Роспотребнадзор обратился житель Киреевского района с жалобой на действия руководства ООО «Эс Класс Клиник Тула». По словам заявителя, частное медучреждение заключило с ним два договора на оказание медицинских услуг. Клиента назначенное лечение не устроило, и он захотел расторгнуть договор и вернуть деньги. Однако руководство клиники возвращать деньги отказалось, что является нарушением Федерального закона о потребительских правах.
Совместно с сотрудниками Роспотребнадзора потребитель составил исковое заявление с требованием возврата уплаченных денег, взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования, компенсации морального вреда и штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования.
В ходе неоднократных судебных разбирательств между сторонами было заключено мировое соглашение на условиях возврата денежных средств и компенсации морального вреда в размере 20 000 рублей.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 148
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
17:29, 16 января 2025 52
09:20, 15 января 2025 74