Система «СНЕГ» помогает тулякам добиться уборки своего двора
На базе ЕДДС внедрена система, которая позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы жителей.
17:19, 24 января 2018 38
Как только информация о том, что во дворе или на дороге не убран снег, поступает от жителей в Единую дежурно-диспетчерскую службу, она сразу же принимается в работу и направляется ответственным лицам.
– Раньше жителям приходилось самостоятельно искать ответственного за состояние территории. Теперь им достаточно сообщить в ЕДДС, а отсюда сообщение сразу же поступит в профильное ведомство и в ответственную за наведение порядка организацию. Я считаю, что жителям так удобнее решать свои проблемы, а нам так проще анализировать работу УК и принимать меры, — пояснил первый заместитель главы администрации Тулы Владислав Галкин.
Звонки туляков принимают пять человек днём и четверо дежурных ночью. Их задача – скоординировать работу всех служб при поступлении жалоб.
По поводу уборки снега в городе звонки принимаются по короткому номеру 1391 или по телефону 47-20-37.
Ответственным за уборку снега даётся два дня на наведение порядка.
Помимо этого ЕДДС аккумулирует информацию о состоянии контейнерных площадок. Если она не была убрана в срок, то достаточно написать смс на 3434 с номером контейнерный площадки. Мусор должен быть ликвидирован с неё в течение суток.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:48, 10 января 2025 196
12:26, 14 января 2025 81
15:32, 10 января 2025 109
20:54, 13 января 2025 43
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 15
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 113
15:05, 13 января 2025 29
16:59, 8 января 2025 62
14:27, 9 января 2025
16:03, 14 января 2025 124