Система «СНЕГ» помогает тулякам добиться уборки своего двора
На базе ЕДДС внедрена система, которая позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы жителей.
17:19, 24 января 2018 38
Как только информация о том, что во дворе или на дороге не убран снег, поступает от жителей в Единую дежурно-диспетчерскую службу, она сразу же принимается в работу и направляется ответственным лицам.
– Раньше жителям приходилось самостоятельно искать ответственного за состояние территории. Теперь им достаточно сообщить в ЕДДС, а отсюда сообщение сразу же поступит в профильное ведомство и в ответственную за наведение порядка организацию. Я считаю, что жителям так удобнее решать свои проблемы, а нам так проще анализировать работу УК и принимать меры, — пояснил первый заместитель главы администрации Тулы Владислав Галкин.
Звонки туляков принимают пять человек днём и четверо дежурных ночью. Их задача – скоординировать работу всех служб при поступлении жалоб.
По поводу уборки снега в городе звонки принимаются по короткому номеру 1391 или по телефону 47-20-37.
Ответственным за уборку снега даётся два дня на наведение порядка.
Помимо этого ЕДДС аккумулирует информацию о состоянии контейнерных площадок. Если она не была убрана в срок, то достаточно написать смс на 3434 с номером контейнерный площадки. Мусор должен быть ликвидирован с неё в течение суток.
15:20, 17 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 204
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
11:04, 19 февраля 2025 193
17:40, 17 февраля 2025 21
13:33, 21 февраля 2025 86