Тульский Роспотребнадзор выпустил памятку для пассажиров такси
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа подлежит лицензированию и регулируется действующим законодательством.
20:17, 15 декабря 2017 47
После принятия заказа исполнитель обязан и сообщить его номер потребителю. По прибытии машины пассажиру должны сообщить её номер, марку и цвет, а также данные водителя и время подачи автомобиля.
Если такси не приезжает в назначенное время, пассажир вправе назначить новое время, заказать такси в другой фирме, потребовать уменьшения цены или отказаться от услуги. Маршрут поездки определяет пассажир. По умолчанию водитель обязан двигаться по кратчайшему маршруту.
Плата за поездку определяется либо в фиксированном размере, либо по показателям таксометра в соответствии с утвержденными тарифами. На передней панели машины должна быть размещена следующая информация:
- полное или краткое наименование организации,
- условия оплаты,
- карточка водителя с фотографией,
- контакты контролирующих органов.
В конце поездки пассажиру выдаётся кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности. Все претензии предъявляются компании-перевозчику по месту её нахождения.
Пассажир вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
19:10, 14 марта 2025 44
12:45, 9 марта 2025 15
11:35, 15 марта 2025 76
16:03, 13 марта 2025 34
13:45, 9 марта 2025 67
05:39, 11 марта 2025 95
11:00, 11 марта 2025 163
12:25, 15 марта 2025 70
21:21, 11 марта 2025 49
15:50, 15 марта 2025 76