Тульский Роспотребнадзор выпустил памятку для пассажиров такси
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа подлежит лицензированию и регулируется действующим законодательством.
20:17, 15 декабря 2017 47
После принятия заказа исполнитель обязан и сообщить его номер потребителю. По прибытии машины пассажиру должны сообщить её номер, марку и цвет, а также данные водителя и время подачи автомобиля.
Если такси не приезжает в назначенное время, пассажир вправе назначить новое время, заказать такси в другой фирме, потребовать уменьшения цены или отказаться от услуги. Маршрут поездки определяет пассажир. По умолчанию водитель обязан двигаться по кратчайшему маршруту.
Плата за поездку определяется либо в фиксированном размере, либо по показателям таксометра в соответствии с утвержденными тарифами. На передней панели машины должна быть размещена следующая информация:
- полное или краткое наименование организации,
- условия оплаты,
- карточка водителя с фотографией,
- контакты контролирующих органов.
В конце поездки пассажиру выдаётся кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности. Все претензии предъявляются компании-перевозчику по месту её нахождения.
Пассажир вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
12:48, 11 февраля 2025 90
12:12, 5 февраля 2025 123
14:00, 6 февраля 2025 257
13:51, 10 февраля 2025 39
11:00, 7 февраля 2025 40
09:02, 9 февраля 2025 126
19:40, 10 февраля 2025 16
13:36, 8 февраля 2025 169
12:20, 10 февраля 2025 39
15:52, 10 февраля 2025 45
20:30, 6 февраля 2025 73
09:00, 8 февраля 2025 153
12:05, 11 февраля 2025 22
17:17, 9 февраля 2025 53