Тульский Роспотребнадзор выпустил памятку для пассажиров такси
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа подлежит лицензированию и регулируется действующим законодательством.
20:17, 15 декабря 2017 47
После принятия заказа исполнитель обязан и сообщить его номер потребителю. По прибытии машины пассажиру должны сообщить её номер, марку и цвет, а также данные водителя и время подачи автомобиля.
Если такси не приезжает в назначенное время, пассажир вправе назначить новое время, заказать такси в другой фирме, потребовать уменьшения цены или отказаться от услуги. Маршрут поездки определяет пассажир. По умолчанию водитель обязан двигаться по кратчайшему маршруту.
Плата за поездку определяется либо в фиксированном размере, либо по показателям таксометра в соответствии с утвержденными тарифами. На передней панели машины должна быть размещена следующая информация:
- полное или краткое наименование организации,
- условия оплаты,
- карточка водителя с фотографией,
- контакты контролирующих органов.
В конце поездки пассажиру выдаётся кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности. Все претензии предъявляются компании-перевозчику по месту её нахождения.
Пассажир вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
14:57, 17 апреля 2025 264
15:55, 21 апреля 2025 73
07:00, 17 апреля 2025 183
19:40, 19 апреля 2025 45
17:17, 19 апреля 2025 21
07:00, 18 апреля 2025 157
11:34, 18 апреля 2025 13
05:53, 23 апреля 2025 16
09:09, 19 апреля 2025 137
20:52, 19 апреля 2025 21
22:25, 18 апреля 2025 101
16:15, 21 апреля 2025 23
12:27, 20 апреля 2025 60
09:17, 20 апреля 2025 41
12:31, 22 апреля 2025 70