Тульский Роспотребнадзор выпустил памятку для пассажиров такси
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа подлежит лицензированию и регулируется действующим законодательством.
20:17, 15 декабря 2017 47
После принятия заказа исполнитель обязан и сообщить его номер потребителю. По прибытии машины пассажиру должны сообщить её номер, марку и цвет, а также данные водителя и время подачи автомобиля.
Если такси не приезжает в назначенное время, пассажир вправе назначить новое время, заказать такси в другой фирме, потребовать уменьшения цены или отказаться от услуги. Маршрут поездки определяет пассажир. По умолчанию водитель обязан двигаться по кратчайшему маршруту.
Плата за поездку определяется либо в фиксированном размере, либо по показателям таксометра в соответствии с утвержденными тарифами. На передней панели машины должна быть размещена следующая информация:
- полное или краткое наименование организации,
- условия оплаты,
- карточка водителя с фотографией,
- контакты контролирующих органов.
В конце поездки пассажиру выдаётся кассовый чек или квитанция в форме бланка строгой отчетности. Все претензии предъявляются компании-перевозчику по месту её нахождения.
Пассажир вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
23:14, 1 июля 2024 25
17:00, 28 июня 2024 52
08:20, 27 июня 2024 251
16:52, 29 июня 2024 77
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
07:00, 27 июня 2024 124
20:14, 1 июля 2024 99
18:35, 28 июня 2024 118
17:55, 27 июня 2024 32
14:02, 1 июля 2024 1
18:52, 3 июля 2024 44
21:22, 30 июня 2024 29