Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары и коммунальщиков
За полгода в региональное Управление ведомства поступило более 5 тысяч обращений от граждан.
19:51, 10 августа 2017 16
Только в 1 квартале текущего года в областное Управление Роспотребнадзора поступило 946 письменных и 3630 устных обращений.
Если в предыдущие годы значительно преобладали жалобы на предприятия розничной торговли (более 70%), то в текущем году более 50% обращений приходится на сферу услуг: ЖКУ – 11,8%, связь – 7,8%, финансовые – 6,4%, бытовые – 6%, медицинские – 3%.
В 30 % случаев потребовалась переадресация обращений, в 60% – консультации и 10 % послужили основанием для проведения проверок и административных расследований. Работа с обращениями граждан также ведётся в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».
Наибольшее число вопросов касалось продажи технически сложных товаров бытового назначения (398), мобильных телефонов (352), мебели (235). Среди услуг лидируют бытовые, жилищно-коммунальные и финансовые.
Узнать о защите прав потребителей туляки могут по телефону «горячей линии»: 55-55-50 и у специалистов Управления по адресу: Тула, ул. Мира, д. 25.
12:48, 11 февраля 2025 90
09:02, 9 февраля 2025 126
11:30, 12 февраля 2025 151
19:05, 14 февраля 2025 17
21:21, 13 февраля 2025 83
19:40, 10 февраля 2025 16
10:45, 10 февраля 2025 177
13:51, 10 февраля 2025 39
12:05, 11 февраля 2025 24
09:00, 9 февраля 2025 156
21:21, 11 февраля 2025 14
21:19, 9 февраля 2025 119
21:21, 14 февраля 2025 90
12:20, 10 февраля 2025 39
11:55, 14 февраля 2025 38