Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары и коммунальщиков
За полгода в региональное Управление ведомства поступило более 5 тысяч обращений от граждан.
19:51, 10 августа 2017 16
Только в 1 квартале текущего года в областное Управление Роспотребнадзора поступило 946 письменных и 3630 устных обращений.
Если в предыдущие годы значительно преобладали жалобы на предприятия розничной торговли (более 70%), то в текущем году более 50% обращений приходится на сферу услуг: ЖКУ – 11,8%, связь – 7,8%, финансовые – 6,4%, бытовые – 6%, медицинские – 3%.
В 30 % случаев потребовалась переадресация обращений, в 60% – консультации и 10 % послужили основанием для проведения проверок и административных расследований. Работа с обращениями граждан также ведётся в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».
Наибольшее число вопросов касалось продажи технически сложных товаров бытового назначения (398), мобильных телефонов (352), мебели (235). Среди услуг лидируют бытовые, жилищно-коммунальные и финансовые.
Узнать о защите прав потребителей туляки могут по телефону «горячей линии»: 55-55-50 и у специалистов Управления по адресу: Тула, ул. Мира, д. 25.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:48, 10 января 2025 196
12:26, 14 января 2025 81
15:32, 10 января 2025 109
20:54, 13 января 2025 43
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 15
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 113
15:05, 13 января 2025 29
16:59, 8 января 2025 62
14:27, 9 января 2025
17:09, 13 января 2025 78