Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары и коммунальщиков
За полгода в региональное Управление ведомства поступило более 5 тысяч обращений от граждан.
19:51, 10 августа 2017 16
Только в 1 квартале текущего года в областное Управление Роспотребнадзора поступило 946 письменных и 3630 устных обращений.
Если в предыдущие годы значительно преобладали жалобы на предприятия розничной торговли (более 70%), то в текущем году более 50% обращений приходится на сферу услуг: ЖКУ – 11,8%, связь – 7,8%, финансовые – 6,4%, бытовые – 6%, медицинские – 3%.
В 30 % случаев потребовалась переадресация обращений, в 60% – консультации и 10 % послужили основанием для проведения проверок и административных расследований. Работа с обращениями граждан также ведётся в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».
Наибольшее число вопросов касалось продажи технически сложных товаров бытового назначения (398), мобильных телефонов (352), мебели (235). Среди услуг лидируют бытовые, жилищно-коммунальные и финансовые.
Узнать о защите прав потребителей туляки могут по телефону «горячей линии»: 55-55-50 и у специалистов Управления по адресу: Тула, ул. Мира, д. 25.
13:00, 28 марта 2025 61
13:27, 27 марта 2025 97
15:03, 31 марта 2025 117
17:38, 25 марта 2025 223
12:48, 27 марта 2025 126
15:45, 30 марта 2025 108
16:52, 28 марта 2025 67
11:05, 29 марта 2025 51
08:30, 28 марта 2025
07:00, 26 марта 2025 154
07:00, 25 марта 2025 122
14:29, 29 марта 2025 175
19:14, 30 марта 2025 113