Туляки жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары и коммунальщиков
За полгода в региональное Управление ведомства поступило более 5 тысяч обращений от граждан.
19:51, 10 августа 2017 16
Только в 1 квартале текущего года в областное Управление Роспотребнадзора поступило 946 письменных и 3630 устных обращений.
Если в предыдущие годы значительно преобладали жалобы на предприятия розничной торговли (более 70%), то в текущем году более 50% обращений приходится на сферу услуг: ЖКУ – 11,8%, связь – 7,8%, финансовые – 6,4%, бытовые – 6%, медицинские – 3%.
В 30 % случаев потребовалась переадресация обращений, в 60% – консультации и 10 % послужили основанием для проведения проверок и административных расследований. Работа с обращениями граждан также ведётся в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».
Наибольшее число вопросов касалось продажи технически сложных товаров бытового назначения (398), мобильных телефонов (352), мебели (235). Среди услуг лидируют бытовые, жилищно-коммунальные и финансовые.
Узнать о защите прав потребителей туляки могут по телефону «горячей линии»: 55-55-50 и у специалистов Управления по адресу: Тула, ул. Мира, д. 25.
12:22, 22 июня 2025 41
19:30, 21 июня 2025 24
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
17:55, 22 июня 2025 26
09:00, 21 июня 2025 180
13:49, 21 июня 2025 102
09:00, 22 июня 2025 165
22:11, 23 июня 2025 42
13:10, 21 июня 2025 114
11:00, 22 июня 2025 134
14:00, 22 июня 2025 5
13:38, 25 июня 2025 106
11:05, 25 июня 2025 136