Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
13:00, 22 февраля 2025 84
16:20, 23 февраля 2025 41
18:32, 27 февраля 2025 58
11:00, 22 февраля 2025 53
13:38, 26 февраля 2025 84
11:22, 21 февраля 2025 160
14:20, 22 февраля 2025 19
09:22, 23 февраля 2025 29
13:33, 21 февраля 2025 92
19:00, 24 февраля 2025 8
14:15, 26 февраля 2025 29
18:29, 24 февраля 2025 24
09:29, 24 февраля 2025 359
12:45, 26 февраля 2025 98
11:36, 26 февраля 2025 28