Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 110
16:11, 24 января 2025 244
11:30, 21 января 2025 151
08:30, 23 января 2025 65
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
13:02, 21 января 2025 171
13:00, 25 января 2025 69
16:02, 22 января 2025 31
22:06, 23 января 2025 120
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
18:00, 22 января 2025 15