Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
14:01, 19 ноября 2024 120
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
14:35, 21 ноября 2024 24
13:15, 23 ноября 2024 197
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 326
12:00, 19 ноября 2024 380
17:02, 22 ноября 2024 41
20:56, 24 ноября 2024 28
19:00, 25 ноября 2024 14
17:25, 22 ноября 2024 39