Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
16:20, 8 мая 2024 79
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
12:42, 6 мая 2024 20
18:33, 3 мая 2024 111
09:09, 2 мая 2024 25
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 47
11:38, 3 мая 2024 11
10:30, 5 мая 2024 10
06:16, 5 мая 2024 9