Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
12:00, 27 июля 2024 38
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
12:12, 28 июля 2024 13
09:50, 23 июля 2024 230
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138