Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
20:15, 2 апреля 2025 22
15:03, 31 марта 2025 155
03:42, 3 апреля 2025 260
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
17:45, 2 апреля 2025 81
17:00, 31 марта 2025 55
15:00, 6 апреля 2025 67
11:24, 31 марта 2025 22
11:30, 6 апреля 2025 75
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22
14:00, 3 апреля 2025 85
12:58, 4 апреля 2025 116
17:22, 2 апреля 2025 55