Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов
На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.
20:55, 25 июля 2017 45
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».
Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.
Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.
18:07, 7 июня 2025 41
14:21, 2 июня 2025 32
16:33, 4 июня 2025 15
13:43, 3 июня 2025 129
14:10, 3 июня 2025 77
12:11, 2 июня 2025 191
16:31, 3 июня 2025 59
05:44, 6 июня 2025 66
07:00, 2 июня 2025 126
07:00, 3 июня 2025 142
07:00, 4 июня 2025 153
14:43, 4 июня 2025 9
15:50, 6 июня 2025 5