Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 17
15:45, 8 апреля 2025 9
11:01, 13 апреля 2025 223
18:00, 9 апреля 2025 30
13:23, 11 апреля 2025 95
18:05, 10 апреля 2025 44
15:31, 10 апреля 2025 373
17:52, 8 апреля 2025 71
07:00, 8 апреля 2025 214
13:10, 13 апреля 2025 13
18:13, 12 апреля 2025 52
11:35, 8 апреля 2025 69
17:10, 14 апреля 2025 15