Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
12:12, 5 февраля 2025 123
11:00, 7 февраля 2025 40
14:00, 6 февраля 2025 257
18:38, 4 февраля 2025 62
13:51, 10 февраля 2025 35
09:02, 9 февраля 2025 126
13:36, 8 февраля 2025 169
12:20, 10 февраля 2025 35
20:30, 6 февраля 2025 73
11:01, 4 февраля 2025 62
17:17, 9 февраля 2025 53
15:52, 10 февраля 2025 43
08:30, 7 февраля 2025 15
15:00, 6 февраля 2025 33