Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
18:07, 7 июня 2025 41
20:47, 10 июня 2025 39
16:18, 9 июня 2025 41
08:56, 6 июня 2025 20
05:44, 6 июня 2025 66
09:23, 9 июня 2025 132
09:28, 6 июня 2025 111
15:30, 9 июня 2025 2
15:50, 6 июня 2025 5
21:59, 6 июня 2025 112
09:00, 7 июня 2025 180
18:32, 8 июня 2025 79
15:55, 9 июня 2025 1
06:23, 8 июня 2025 73
17:50, 9 июня 2025 1