Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
19:10, 14 марта 2025 44
12:45, 9 марта 2025 15
11:35, 15 марта 2025 73
16:03, 13 марта 2025 34
13:45, 9 марта 2025 67
05:39, 11 марта 2025 95
11:00, 11 марта 2025 163
21:21, 11 марта 2025 49
12:25, 15 марта 2025 69
15:50, 15 марта 2025 75