Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 55
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
15:00, 23 июля 2024 93
12:10, 22 июля 2024 26
17:00, 24 июля 2024 138
19:40, 26 июля 2024 8
19:44, 25 июля 2024 30
12:30, 22 июля 2024 19
15:11, 27 июля 2024 24