Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
18:07, 7 июня 2025 41
13:43, 3 июня 2025 129
16:33, 4 июня 2025 15
14:10, 3 июня 2025 77
16:31, 3 июня 2025 59
05:44, 6 июня 2025 66
07:00, 3 июня 2025 142
07:00, 4 июня 2025 153
08:56, 6 июня 2025 20
15:50, 6 июня 2025 5
14:43, 4 июня 2025 9
13:35, 4 июня 2025 25
19:25, 4 июня 2025 38
06:23, 8 июня 2025 73