Туляки смогут общаться с коммунальщиками через мобильное приложение
Возможность внедрения нового IT-сервиса обсудили на совещании в администрации Тулы.
18:40, 24 июля 2017 15
Городские чиновники встретились с представителями ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний. Одной из центральных тем стала работа коммунальщиков с обращениями граждан.
В рамках встречи был презентован мобильный сервис для управляющих компаний и ТСЖ, предназначенный для оперативного взаимодействия с жителями. Мобильное приложение жильцы смогут установить на смартфон.
Система работает по принципу онлайн-диспетчерской и может принимать заявки, выставлять счета за квартплату, оповещать жителей об отключениях воды, аварийных ситуациях и прочее. Новинкой уже пользуются жители Москвы и Крыма.
Также в ходе встречи были озвучены предварительные итоги по исполнению Указа Президента «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
15 тульских управляющих компаний должным образом не организовали работу с обращениями – их телефонные номера не отвечают или не существуют, а одна из фирм и вовсе отказалась от исполнения Указа.
13:00, 6 января 2025 128
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:45, 7 января 2025 95
15:00, 3 января 2025 113
19:10, 9 января 2025 39
12:02, 6 января 2025 44
01:43, 3 января 2025 249
12:48, 10 января 2025 124
17:02, 4 января 2025 50
14:03, 4 января 2025 70
16:59, 8 января 2025 62
19:48, 6 января 2025 126