Туляки тратят электронные деньги на косметику и образование

Об этом говорит статистика сервиса «Яндекс.Деньги», которая составлена на основе онлайн-покупок жителей ЦФО этой весной.

10:02, 10 июня 2017   61

При исследовании учитывались платежи пользователей из Москвы, Воронежа, Белгорода, Владимира, Тулы, Твери, Брянска, Старого Оскола, Курска и других городов округа.

Этой весной жители ЦФО стали уделять больше внимания своей внешности и уходу за собой. Так, с марта по май число покупок косметики, парфюмерии и других товаров для красоты увеличилось в 4,5 раза по сравнению с весенними месяцами прошлого года. Средний чек — 3470 рублей. Выросло и количество заказов спортивных товаров — в 2,5 раза. Средний чек за них — 4190 рублей, прошлой весной он был скромнее — 3000 рублей.

В марте-мае число покупок ювелирных украшений и бижутерии увеличилось в 2,8 раза. Здесь средний чек составил 4170 рублей. Кроме того, люди активно обновляли гардероб — они оплатили в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров в 1,6 раза больше заказов, чем годом ранее.

Пользователи из ЦФО не забывали и о саморазвитии. Этой весной, по сравнению с прошлой, количество платежей за образовательные онлайн-курсы выросло в 1,9 раза. Средний чек — 3020 рублей. Заказов книг стало в 2,6 раза больше.

В исследовании сравнивались платежи жителей ЦФО через Яндекс.Кассу с марта по май 2017 года и за такой же период прошлого года. Касса — это универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Сегодня к ней подключено более 75 тысяч площадок по всему миру.

61 комментарий

Читайте также

Полная версия