В Туле управляющая компания сутки «шантажировала» жильцов отключением воды?
Жители уверены: за подобными действиями стоит попытка получить дом в свое управление, а потом сразу же вернуть людям воду.
13:56, 19 апреля 2017 23
Инцидент произошел 17 апреля в Туле на улице Пушкинской. Пришедшие с работы жители дома №32 с удивлением обнаружили, что холодной воды нет. Они тут же начали звонить в управляющую компанию.
Но только на следующий день выяснилось, что причина отсутствия воды кроется в соседнем доме №30.
Оказалось, управляющая компания СтройМАКС накануне отрезала дом №32 от насоса.
– У двух наших домов один насос «на двоих», это было предусмотрено еще при строительстве. В 2015 году наша управляющая компания совместно с УК дома №30 установила новый насос, – рассказывает старшая по дому №32 Ольга Филина. – Сейчас они поменяли УК на СтройМАКС, которая в понедельник отрезала наш дом от насоса. В итоге 285 квартир остались без холодной воды. Напора выше четвертого этажа просто нет!
По словам старшей по дому, на вопросы жителей дома №32
УК СтройМАКС заявила: «Переходите
к нам, будет у вас вода».
– Как нам пояснили в СтройМАКСе, якобы насос потребляет электричество в доме №30, которое оплачивается в рамках ОДН, – поясняет Ольга Филина. – Однако обеспечиваются за счет этого электричества два дома! То есть мы не платим за электричество, но водой пользуемся. У нас на доме электрораспределительный щиток, от которого электричество идет на их дом. Ну что нам тогда – электричество им выключить? Ну это же глупость!
В разговоре с корреспондентом Myslo, который позвонил от имени жителя дома №32, секретарь УК не смогла пояснить, на каком основании многоэтажка отключена от водоснабжения: «Вы же не наши клиенты, поэтому пояснения мы вам дать не можем. У наших жильцов вода есть. Звоните в свою управляющую компанию и разбирайтесь».
Жители №32 дома оказались в западне: управляющая компания соседнего дома отказалась сотрудничать – не допустила их УК «Альянс» к насосу для устранения нарушения и сама решать проблему не стала.
В итоге жилищники обратились в администрацию Советского округа с просьбой о помощи. Только после вмешательства чиновников и прокуратуры проблему удалось решить.
Начальник отдела эксплуатации и благоустройства УК «Альянс» Надежда Чабан:
– О перебоях с холодной водой мы узнали от жильцов. Сразу обратились в СтройМАКС за пояснениями. Но внятного ответа на вопрос с какой целью было произведено отключение жилого дома №32 не получили. В качестве причины вмешательства в работу насосной станции был указан капитальный ремонт. Хочу подчеркнуть, что компания не предупредила жителей, не направила письмо в наш адрес. Мы направили обращения в ГЖИ, районную администрацию, ЕГДС и прокуратуру, поскольку СтройМАКС самовольно внес изменения в общедомовое имущество, чего делать без учета мнения собственников этого имущества нельзя. Жителей же никто об этом не то что не спросил, даже не уведомил.
Вчера вечером во дворе дома №30 состоялось собрание с участием представителей обеих управкомпаний и администрации района. На возвращение воды в трубы хватило пары минут. По итогу был составлен акт о произведенном переустройстве насосной станции без согласования проекта с надлежащими инстанциями. Но компания СтройМАКС подписывать акт не стала.
Кстати, представители УК СтройМАКС общаться с Myslo отказались. Как только закончилось собрание, они повернулись и поспешили уйти, не реагируя на просьбу дать хоть какое-то разъяснение своим действиям.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:13, 17 ноября 2024 8
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
14:35, 21 ноября 2024 24
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 59
11:30, 21 ноября 2024 16
17:02, 22 ноября 2024 41