Как в Пролетарском районе инспектируют работу управляющих компаний?
Корреспонденты Myslo приняли участие в еженедельном объезде дворов Пролетарского района для проверки работы УК.
15:35, 31 марта 2017 65
30 марта двое корреспондентов портала Myslo приняли участие в еженедельном объезде, которые регулярно проводит глава Пролетарского района города Тулы Сергей Шестаков
В компании директоров управляющих компаний глава района обходит по 20−25 домов (каждый раз разных) и проверяет, насколько хорошо УК выполняют свои обязанности.
На каждый дом с нарушениями назначаются сроки исправления и ответственные чиновники из районной администрации: они должны будут проверить, прислушались ли УК к замечаниям, и дать фото-отчет.
К слову, фото-отчеты и протоколы прошлых объездов нам в администрации продемонстрировали — внушительных размеров папка получается!..
В этот раз проверяли дома между улицами Металлургов и Кутузова, относящиеся к управляющим компаниям Ремжилхоз, РЭМС, «Доверие», Жилкомхоз, «Комфорт», Ремстройсервис, «УютДом», «ВашДом», Гарант, ЖУК и «Токто». Правда, представители «Комфорта» и Жилкомхоза к объезду не присоединились.
Кстати, часть объезда вчера подписчики группы Myslo могли наблюдать в прямом эфире:
Кстати, по просьбе зрителей прямой трансляции в комментариях маршрут был немного изменён, и в конце проверка доехала до дома №36 по улице Металлургов. Жители жаловались на плохие дороги:
Как объяснили представители УК РЭМС, дома №36 и 36а включены в план по асфальтированию придомовых территорий, правда, только на 2019 год.
Как показала проверка, «домов образцового быта» в осмотренном районе не было: в каждом дворе находились недочеты. С другой стороны, сказать, что все совсем плохо, тоже нельзя: дворы в большинстве своем были чистыми и с явными свидетельствами ведущегося ремонта.
А жители на вопрос «Как работает ваша управляющая компания?» чаще всего отвечали «Хорошо».
Замечания же у Шестакова ко всем УК были примерно одни и те же:
- сломанные или отсутствующие лавочки;
- реклама, которой завешаны подъездные двери и столбы во дворе;
- отсутствие доступной среды — пандусов, перил, уступы на подъездных дорожках;
- отсутствие освещения над подъездной дверью (конкретно этот недостаток отметили в 100% случаев);
- старые, аварийного вида козырьки из шифера (их всех было указано заменить на профлисты);
- разбитые стекла в окнах лестничных маршей;
- отсутствующие или сорванные таблички с указанием названия и телефона обслуживающей дом компании;
- собранные из бросового материала ограждения придомовых клумб;
- незаконно огороженные места парковки и многое другое.
Пару раз заходили проверить и подъезды - увы, замечаний нашлось немало - грязь, сквозная выщербина в полу, сломанные перила. Придется управляющей компании уделить внимание этому дому, для начала хотя бы проведя уборку под присмотром наблюдателя от администрации района.
Отдельно с главой одной из управляющих компаний поговорили о гниющей во дворе машине.
«Ты же видишь, машина стоит здесь давно. Номер на ней есть, почему не сделать запрос в ГИБДД? Я еще в прошлый раз говорил: наклеить на машину предупреждение, и если проигнорируют — эвакуировать!» — возмутился Сергей Шестаков.
Помимо собственно проверки, глава района активно пообщался с жителями домов. Было заметно, что появление «большого начальства» для людей не в новинку — они запросто подходили, задавали вопросы, жаловались или просто здоровались с Сергеем Викторовичем.
Так, жители домов № 82 и 84 по улице Металлургов пожаловались на сарай, который установила на придомовой территории и дала в аренду сборщикам стеклотары аптека, расположенная в доме № 82. Шестаков пообещал разобраться в вопросе и назначил на 31 марта встречу с представителями аптеки.
План придомового участка, предъявленный жильцами.
Впрочем, требователен глава района не только к управляющим компаниям: в разговоре с жителями не раз прозвучал вопрос: «А что вы сами делаете для своего района?»
Как объясняет Сергей Викторович, часто недовольство жителей растет из их же нежелания что-либо делать — выйти на субботник, сделать выговор соседу, паркующемуся на газоне, пойти и поговорить со своей УК или, если те не реагируют — с администрацией.
«Мы никому не отказываемся помогать, но район огромный, и мы не можем отследить все. Будьте активнее!» — говорит он.
Результаты вчерашней проверки будут видны в скором времени: сроки исправления замеченных недочетов - от 5 апреля до 1 мая, в зависимости от сложности. Но уже сейчас можно сказать, что такая практика была бы не лишней и в других районах города.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11