Как в Пролетарском районе инспектируют работу управляющих компаний?

Корреспонденты Myslo приняли участие в еженедельном объезде дворов Пролетарского района для проверки работы УК.

15:35, 31 марта 2017   65

Фото предоставлено администрацией Пролетарского округа.

30 марта двое корреспондентов портала Myslo приняли участие в еженедельном объезде, которые регулярно проводит глава Пролетарского района города Тулы Сергей Шестаков

В компании директоров управляющих компаний глава района обходит по 20−25 домов (каждый раз разных) и проверяет, насколько хорошо УК выполняют свои обязанности.

На каждый дом с нарушениями назначаются сроки исправления и ответственные чиновники из районной администрации: они должны будут проверить, прислушались ли УК к замечаниям, и дать фото-отчет.

К слову, фото-отчеты и протоколы прошлых объездов нам в администрации продемонстрировали — внушительных размеров папка получается!..

В этот раз проверяли дома между улицами Металлургов и Кутузова, относящиеся к управляющим компаниям Ремжилхоз, РЭМС, «Доверие», Жилкомхоз, «Комфорт», Ремстройсервис, «УютДом», «ВашДом», Гарант, ЖУК и «Токто». Правда, представители «Комфорта» и Жилкомхоза к объезду не присоединились.

Кстати, часть объезда вчера подписчики группы Myslo могли наблюдать в прямом эфире:

Кстати, по просьбе зрителей прямой трансляции в комментариях маршрут был немного изменён, и в конце проверка доехала до дома №36 по улице Металлургов. Жители жаловались на плохие дороги:

Как объяснили представители УК РЭМС, дома №36 и 36а включены в план по асфальтированию придомовых территорий, правда, только на 2019 год.

Как показала проверка, «домов образцового быта» в осмотренном районе не было: в каждом дворе находились недочеты. С другой стороны, сказать, что все совсем плохо, тоже нельзя: дворы в большинстве своем были чистыми и с явными свидетельствами ведущегося ремонта.

А жители на вопрос «Как работает ваша управляющая компания?» чаще всего отвечали «Хорошо».

Замечания же у Шестакова ко всем УК были примерно одни и те же:

Пару раз заходили проверить и подъезды - увы, замечаний нашлось немало - грязь, сквозная выщербина в полу, сломанные перила. Придется управляющей компании уделить внимание этому дому, для начала хотя бы проведя уборку под присмотром наблюдателя от администрации района.

Отдельно с главой одной из управляющих компаний поговорили о гниющей во дворе машине.

«Ты же видишь, машина стоит здесь давно. Номер на ней есть, почему не сделать запрос в ГИБДД? Я еще в прошлый раз говорил: наклеить на машину предупреждение, и если проигнорируют — эвакуировать!» — возмутился Сергей Шестаков.

Помимо собственно проверки, глава района активно пообщался с жителями домов. Было заметно, что появление «большого начальства» для людей не в новинку — они запросто подходили, задавали вопросы, жаловались или просто здоровались с Сергеем Викторовичем.

Так, жители домов № 82 и 84 по улице Металлургов пожаловались на сарай, который установила на придомовой территории и дала в аренду сборщикам стеклотары аптека, расположенная в доме № 82. Шестаков пообещал разобраться в вопросе и назначил на 31 марта встречу с представителями аптеки.


План придомового участка, предъявленный жильцами.

Впрочем, требователен глава района не только к управляющим компаниям: в разговоре с жителями не раз прозвучал вопрос: «А что вы сами делаете для своего района?»

Как объясняет Сергей Викторович, часто недовольство жителей растет из их же нежелания что-либо делать — выйти на субботник, сделать выговор соседу, паркующемуся на газоне, пойти и поговорить со своей УК или, если те не реагируют — с администрацией.

«Мы никому не отказываемся помогать, но район огромный, и мы не можем отследить все. Будьте активнее!» — говорит он.

Результаты вчерашней проверки будут видны в скором времени: сроки исправления замеченных недочетов - от 5 апреля до 1 мая, в зависимости от сложности. Но уже сейчас можно сказать, что такая практика была бы не лишней и в других районах города.

65 комментариев

Читайте также

Полная версия