Пять тульских брендов попали в Национальный рейтинг туристических брендов
А в ТОП-25 по отдельным категориям тульский пряник и тульский самовар заняли первые места.
10:31, 1 марта 2017 19
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», составители ежегодного Национального туристического рейтинга, при участии исследовательского агентства BCGroup выявили наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
От Тульской область в общий ТОП-100 попали пять брендов:
- тульский пряник на 7-м месте,
- тульский самовар — на 24-м,
- музей-усадьба «Ясная Поляна» — на 41-м,
- музейный комплекс «Куликово поле» — на 62-м,
- белёвская пастила — на 79-м.
Стоит отметить, что в частных рейтингах Тульская область проявила себя еще лучше:
- в ТОП-25 гастрономических брендов 1 место занял тульский пряник и 13 место - Белевская пастила,
- в ТОП-25 народных художественных промыслов Тульский самовар на 1 месте, Тульская гармонь на 12-м,
- в ТОП-25 туристических маршрутов попали «Русские усадьбы Тульской области» на 15 место и «Гастрономические бренды Тульской земли» на 20-е.
Так же широко в ТОП-100 представлены Краснодарский край, Санкт-Петербург и Крым, по 6 брендов — у Москвы, Московской и Владимирской областей.
Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
11:08, 22 января 2025 76
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 154
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
16:02, 22 января 2025 25