Пять тульских брендов попали в Национальный рейтинг туристических брендов
А в ТОП-25 по отдельным категориям тульский пряник и тульский самовар заняли первые места.
10:31, 1 марта 2017 19
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России», составители ежегодного Национального туристического рейтинга, при участии исследовательского агентства BCGroup выявили наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
От Тульской область в общий ТОП-100 попали пять брендов:
- тульский пряник на 7-м месте,
- тульский самовар — на 24-м,
- музей-усадьба «Ясная Поляна» — на 41-м,
- музейный комплекс «Куликово поле» — на 62-м,
- белёвская пастила — на 79-м.
Стоит отметить, что в частных рейтингах Тульская область проявила себя еще лучше:
- в ТОП-25 гастрономических брендов 1 место занял тульский пряник и 13 место - Белевская пастила,
- в ТОП-25 народных художественных промыслов Тульский самовар на 1 месте, Тульская гармонь на 12-м,
- в ТОП-25 туристических маршрутов попали «Русские усадьбы Тульской области» на 15 место и «Гастрономические бренды Тульской земли» на 20-е.
Так же широко в ТОП-100 представлены Краснодарский край, Санкт-Петербург и Крым, по 6 брендов — у Москвы, Московской и Владимирской областей.
Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 56
06:50, 29 июля 2024 40
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 231
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138
12:10, 22 июля 2024 26
19:40, 26 июля 2024 8
19:44, 25 июля 2024 30
15:11, 27 июля 2024 24