Туляки смогут сообщить о нарушениях прав потребителей через «Открытый регион»

Новые темы для обращений включают нарушения санитарных требований к организации торговли и демонстрацию табачной продукции.

19:07, 7 декабря 2016   37

Тульский «Центр информационных технологий» и управление Роспотребнадзора по Тульской области подписали соглашение о взаимодействии в сфере защиты прав потребителей. Тулякам стали доступны новые возможности на портале «Открытый регион» (or71.ru).
 
Теперь жители смогут сообщать через сервис «Реши проблему» о вопросах нарушения защиты прав потребителей и получать ответ управления Роспотребнадзора за 10 дней.
 
Новые темы для обращений:
— Мы надеемся на продуктивное сотрудничество с коллегами из Роспотребнадзора на благо интересов туляков. Новые тематики мы вводим по просьбам жителей. В классификаторе их уже 94. Сервис «Реши проблему» — один из самых популярных на «Открытом регионе». Мы получаем много идей на тему развития проекта — самые интересные будем реализовывать и дальше, — отмечает Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
 
Напомним, проект «Открытый регион» запущен в 2013 году министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. Разработчик — «Центр информационных технологий».
Основные направления работы проекта: инструмент сбора обратной связи о городских проблемах «Реши проблему», сбор инициатив жителей и развитие сервисов «Народный бюджет», «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и других.

37 комментариев

Читайте также

Полная версия