Благоустроим двор за счёт бюджета!

Администрация Тулы объявила сбор заявлений от жителей на комплексное благоустрой­ство дворов. Публикуем инструкцию, как войти в программу по ремонту дворов.

11:48, 18 мая 2016   44

В 2015 году в программу благоустройства вошёл 181 тульский двор. В том числе и двор по ул. Руднева, 55. На фото Марина и Илья Пармухины. Фото Максима Котенёва

Несколько лет в Туле действует программа комплексного благоустройства территорий дворов. Программа включает асфальтирование дорог, замену бордюра, установку дет­ских площадок и спортоборудования, установку ограждения, удаление аварийных деревьев, создание пешеходных дорожек, организацию парковок, установку лавочек, озеленение и освещение (при необходимости).

Какой двор попадёт в программу, зависит от активности жителей.

Отбор дворов для участия в программе будет проводить специальная комиссия. Её члены проверят документы, обследуют дворы в течение 10 дней со дня подачи документов, составят акты с указанием балльной оценки.

Бальная оценка формируется по нескольким критериям. Например, комиссия оценит двор по уровню изношенности асфальта, необходимости парковочных карманов, потребности в установке скамеек, лавочек, урн. Чем больше баллов наберёт двор, тем выше вероятность того, что он войдёт в программу. Эксперты будут учитывать, есть ли у жителей долги по оплате за ЖКХ. По этому критерию балльная оценка двора будет значительно снижаться.

До 1 ноября 2016 года администрация сформирует список дворов для включения в программу. Зам. главы администрации Тулы — начальник управления по благоустройству Владислав Галкин:

Владислав Галкин

В Туле составлена и действует программа благоустройства дворов на 2016 год. Определён перечень объектов, работы на которых будут проведены в 2017 году. Данный список можно посмотреть в пояснительной брошюре «Большая Тула. Благоустройство, строительство и ЖКХ» (её можно взять в своём территориальном управлении. — Прим. авт.). Дворы, которые пройдут конкурсный отбор, объявленный в этом году, будут включены в программу комплексного благоустройства на 2017 и последующие годы. Объёмы работ будут установлены в зависимости от количества заявок. По всем интересующим вопросам жители могут обращаться в территориальное управление по своему округу.

 
На заметку

Как организовать собрание жильцов

Уведомление об общем собрании нужно оформить надлежащим образом и довести до сведения собственников не позднее чем за 10 дней до даты проведения. В нём обязательно должны быть:

Голосование может быть очным, когда люди голосуют поднятием руки, или заочным, когда жильцы заполняют бланки голосования и относят их организатору собрания. Чтобы решение общего собрания собственников было принято, оно должно набрать более 50% голосов от числа тех, кто участвует в собрании.

Как составить протокол собрания

В протоколе о результатах очного голосования должны быть указаны:

Затем инициатор общего собрания (обычно это старший по дому) в десятидневный срок должен оповестить о принятом решении всех жильцов. Это можно сделать посредством размещения копии протокола в месте, определённом общим собранием (например, в подъезде на первом этаже дома).

Запишите адрес

Главные управления по территориальным округам Тулы:

44 комментария

Читайте также

Полная версия