Туляки жалуются на нарушения интервала движения водителями общественного транспорта
Кроме того, жители города просят продлить некоторые маршруты, а также благодарят городские власти за организацию новых.
11:03, 22 марта 2016 68
За прошедшую неделю туляки 52 раза обращались по телефону горячей линии по работе общественного транспорта в городе, сообщает пресс-служба администрации.
В частности 18 обращений касались работы муниципального транспорта, 32 — работы коммерческого транспорта. Остальные два обращения — это слова благодарности за организацию автобусного маршрута № 35 «Ст. Козлова засека — пос. Михалково» и транспортного сообщения по ул. Чмутова.
Жалобы в основном касаются несоблюдения интервала движения между рейсами и несоблюдения самого маршрута движения.
В 7 случаях туляки просили продлить существующие маршруты до некоторых удаленных районов города. Обращения жителей, касающиеся нарушения интервала движения или некорректного поведения водителей коммерческого транспорта, будут переданы руководителям компании-перевозчика для проведения дополнительных инструктажей и рассмотрения их действий на дисциплинарной комиссии.
— В большинстве случаев несоблюдение интервалов движения связаны с дорожно-транспортной ситуацией (ДТП постороннего транспорта, снижение пропускной способности участка дорог), технической неисправностью либо иной нештатной ситуацией, — отметили в пресс-службе администрации Тулы.
Задать свой вопрос или сообщить о нарушениях туляки могут по телефону горячей линии по работе общественного транспорта — 55−64−73.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
11:11, 14 июня 2025 15
17:17, 14 июня 2025 116
12:30, 18 июня 2025 18
09:00, 13 июня 2025 134
12:16, 15 июня 2025 27
16:09, 13 июня 2025 32
18:16, 15 июня 2025 66
09:00, 14 июня 2025 186
09:09, 15 июня 2025 239
13:13, 14 июня 2025 92
12:40, 16 июня 2025 2
14:40, 16 июня 2025 42