Туляки жалуются на нарушения интервала движения водителями общественного транспорта
Кроме того, жители города просят продлить некоторые маршруты, а также благодарят городские власти за организацию новых.
11:03, 22 марта 2016 68
За прошедшую неделю туляки 52 раза обращались по телефону горячей линии по работе общественного транспорта в городе, сообщает пресс-служба администрации.
В частности 18 обращений касались работы муниципального транспорта, 32 — работы коммерческого транспорта. Остальные два обращения — это слова благодарности за организацию автобусного маршрута № 35 «Ст. Козлова засека — пос. Михалково» и транспортного сообщения по ул. Чмутова.
Жалобы в основном касаются несоблюдения интервала движения между рейсами и несоблюдения самого маршрута движения.
В 7 случаях туляки просили продлить существующие маршруты до некоторых удаленных районов города. Обращения жителей, касающиеся нарушения интервала движения или некорректного поведения водителей коммерческого транспорта, будут переданы руководителям компании-перевозчика для проведения дополнительных инструктажей и рассмотрения их действий на дисциплинарной комиссии.
— В большинстве случаев несоблюдение интервалов движения связаны с дорожно-транспортной ситуацией (ДТП постороннего транспорта, снижение пропускной способности участка дорог), технической неисправностью либо иной нештатной ситуацией, — отметили в пресс-службе администрации Тулы.
Задать свой вопрос или сообщить о нарушениях туляки могут по телефону горячей линии по работе общественного транспорта — 55−64−73.
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 110
16:11, 24 января 2025 244
11:30, 21 января 2025 151
08:30, 23 января 2025 65
13:00, 25 января 2025 71
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
13:02, 21 января 2025 171
22:06, 23 января 2025 120
16:02, 22 января 2025 31
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
18:00, 22 января 2025 15