За прошедшую неделю туляки 52 раза обращались по телефону горячей линии по работе общественного транспорта в городе, сообщает пресс-служба администрации.
В частности 18 обращений касались работы муниципального транспорта, 32 — работы коммерческого транспорта. Остальные два обращения — это слова благодарности за организацию автобусного маршрута № 35 «Ст. Козлова засека — пос. Михалково» и транспортного сообщения по ул. Чмутова.
Жалобы в основном касаются несоблюдения интервала движения между рейсами и несоблюдения самого маршрута движения.
В 7 случаях туляки просили продлить существующие маршруты до некоторых удаленных районов города. Обращения жителей, касающиеся нарушения интервала движения или некорректного поведения водителей коммерческого транспорта, будут переданы руководителям компании-перевозчика для проведения дополнительных инструктажей и рассмотрения их действий на дисциплинарной комиссии.
— В большинстве случаев несоблюдение интервалов движения связаны с дорожно-транспортной ситуацией (ДТП постороннего транспорта, снижение пропускной способности участка дорог), технической неисправностью либо иной нештатной ситуацией, — отметили в пресс-службе администрации Тулы.
Задать свой вопрос или сообщить о нарушениях туляки могут по телефону горячей линии по работе общественного транспорта — 55−64−73.