В 2016 году в Туле не будет троллейбуса №3 и трамвая №8

Зато в списке муниципального общественного транспорта появятся пять новых маршрутов.

14:50, 9 декабря 2015   73

Фото из архива Myslo.

Администрация Тулы объявляла конкурс на предоставление транспортных услуг городу в 2016 году. Конкурсная документация находится в открытом доступе на сайте администрации города.

Многие изменения в схемах маршрутов муниципального транспорта вызвали волнение среди читателей Myslo. Так, читатель Александр делился на портале своими впечатлениями по поводу уменьшенного количества транспортных единиц в вечернее время и на выходные.

 

За комментарием корреспонденты Myslo обратились к Роману Мурзину, заместителю главы администрации города по жизнеобеспечению:

— Мы проводили конкурс в соответствии с постановлением главы администрации об определении объёма транспортных услуг за 2016 год. Часть городских маршрутов были ликвидированы (например, 3-й троллейбус и 8-й трамвай), введено пять новых маршрутов.

Определение данного объёма транспортных услуг не выдумано — это результаты анализа пассажиропотока, проведенного летом 2015 года.

Кроме того, мы проанализировали финансово-хозяйственную деятельность Тулгорэлектротранса, осуществляющего транспортные перевозки в Туле, а также внимательно отнеслись к пожеланиям жителей города.

Итак, любое изменение по каждому маршруту города было обусловлено двумя основными факторами:

Эти пункты взаимосвязаны. Если Тулгорэлектротранс возит «воздух», значит маршрут и непопулярен, и экономически нерентабелен. Судите сами, когда по 18-му маршруту мчится огромное количество переполненных маршруток, и среди них едет пустой муниципальный транспорт — это нездоровая ситуация. Маршрут троллейбуса №3 был многократно дублирован: и трамвай у нас ходит по этому маршруту, и четыре рейса автобусов.

Троллейбусный маршрут №3 был просто катастрофический: перевозилось всего 50 человек в сутки.

Каждый маршрут должен быть удобен жителям, должен поддерживать финансово-экономическое состояние муниципального предприятия, которое субсидируется, в том числе, и средствами муниципального бюджета. А средства муниципального бюджета — это средства налогоплательщиков. Так зачем жителям города оплачивать нерентабельность?

Мы считаем, что в новой схеме маршруты и количество транспорта сбалансированы и в наступающем году недостатка в транспортных услугах жители не увидят.

 

Новый заключенный договор вступит в силу с 1 января 2016 года. Администрация Тулы считает необходимым провести по этой теме пресс-конференцию в виде брифинга, где будут расставлены акценты по каждому из маршрутов. Брифинг состоится в ближайшие дни. 

73 комментария

Читайте также

Полная версия