Туляки мешают работе горячей линии «Ребёнок в опасности» постоянными жалобами на ЖКХ

Всё дело в номере горячей линии – 123. Точно такой же сейчас принадлежит тульской единой диспетчерской службе!

12:32, 20 августа 2015   32

Постоянные сообщения о проблемах ЖКХ от жителей Тулы, поступающих на телефонную линию «Ребёнок в опасности», затрудняют её работу, сообщает пресс-служба СУ СКР по Тульской области.

Причина — в телефонном номере. На телефонную линию «Ребёнок в опасности», которая создана для обеспечения безопасности детей, можно позвонить, набрав номер 123. Сейчас этот этот номер также используется единой диспетчерской службой, входящей в состав муниципального учреждения «Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы». Происходит путаница: у некоторых сотовых операторов («Билайн» и «Мегафон») при наборе 123 соединение устанавливается с горячей линией «Ребёнок в опасности», у всех остальных операторов, а также городских телефонов, соединение устанавливается с ЕДДС. Сейчас в ЕДДС уже решают эту проблему — с сентября номер ЕДДС поменяется на 1391.

В связи с такой «накладкой» на телефонную линию «Ребёнок в опасности» постоянно поступают звонки от туляков с жалобами на услуги ЖКХ или отсутствие воды в квартире.

Как отметили в пресс-службе СУ СКР, поступление таких сообщений затрудняет функционирование линии «Ребёнок в опасности». При этом работа телефонной линии «Ребёнок в опасности» организована для передачи сообщений чрезвычайного характера, требующих незамедлительного реагирования со стороны следственных органов. Однако постоянные звонки «не по теме» сильно этому мешают.

Ещё раз отметим, что номер ЕДДС изменится с сентября. Со всех телефонов связаться с диспетчерской службой можно будет по номеру 1391. А номер 123 останется за горячей линией «Ребёнок в опасности».

32 комментария

Читайте также

Полная версия