20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными
Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям.
13:23, 3 декабря 2013 28
Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.
На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.
15:05, 24 апреля 2024 8
17:10, 22 апреля 2024 7
19:19, 21 апреля 2024 30
10:59, 24 апреля 2024 29
18:30, 22 апреля 2024 31
09:38, 23 апреля 2024 25
10:53, 25 апреля 2024 59
09:09, 21 апреля 2024 142
12:19, 22 апреля 2024 39
11:57, 23 апреля 2024 106
11:38, 22 апреля 2024 31
09:47, 27 апреля 2024 57
15:32, 22 апреля 2024 25
16:01, 22 апреля 2024 55