20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными
Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям.
13:23, 3 декабря 2013 28
Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.
На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 16
15:45, 8 апреля 2025 9
18:00, 9 апреля 2025 30
11:01, 13 апреля 2025 215
18:05, 10 апреля 2025 44
13:23, 11 апреля 2025 89
17:52, 8 апреля 2025 71
15:31, 10 апреля 2025 368
07:00, 8 апреля 2025 214
18:13, 12 апреля 2025 52
13:10, 13 апреля 2025 13
11:35, 8 апреля 2025 69
19:35, 10 апреля 2025 64