20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными
Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям.
13:23, 3 декабря 2013 28
Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.
На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.
13:10, 21 июля 2024 27
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
15:48, 15 июля 2024 6
19:20, 18 июля 2024 70
11:49, 15 июля 2024 6
09:45, 21 июля 2024 7
16:33, 21 июля 2024 49
19:04, 20 июля 2024 16