20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными
Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям.
13:23, 3 декабря 2013 28
Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.
На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.
11:00, 8 марта 2025 52
19:10, 14 марта 2025 44
12:45, 9 марта 2025 15
11:57, 8 марта 2025 31
16:03, 13 марта 2025 34
13:45, 9 марта 2025 67
05:39, 11 марта 2025 95
11:35, 15 марта 2025 55
11:00, 11 марта 2025 163
21:21, 11 марта 2025 49