20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными
Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям.
13:23, 3 декабря 2013 28
Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.
На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.
В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.
15:17, 31 октября 2024 22
18:20, 1 ноября 2024 14
12:02, 31 октября 2024 23
15:06, 30 октября 2024 160
13:00, 29 октября 2024 47
12:32, 29 октября 2024 30
17:24, 31 октября 2024 15
22:13, 1 ноября 2024 125
20:15, 29 октября 2024 12
21:30, 30 октября 2024 202
07:40, 1 ноября 2024 128
11:54, 30 октября 2024 81
12:30, 31 октября 2024 177
10:07, 30 октября 2024 88
20:04, 2 ноября 2024 33