«ТЭК» предложили поменять сроки доставки квитанций за свет

9 декабря в региональном правительстве обсудили сроки выпуска платежных документов по электроснабжению.

11:11, 10 декабря 2014   30

Елена Макарова, замдиректора "ТЭК" (справа). Фото пресс-службы правительства Тульской области.

Накануне в правительстве региона состоялось совместное заседание общественных советов при министерстве строительства и ЖКХ Тульской области и государственной жилищной инспекции. В ходе собрания был рассмотрен вопрос о смещении ОАО «ТЭК» сроков выпуска платёжных документов для внесения платы за электроэнергию.

По словам Елены Макаровой, замдиректора ОАО «ТЭК», без смещения сроков выпуска платёжек невозможно соблюсти требования действующего законодательства и обеспечить предоставление гражданам квитанций до 1 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

А потому можно сократить расчётный период, чтобы успевать сделать все расчёты и вовремя доставить корректные квитки потребителям.

Отметим, что согласно Жилищному кодексу РФ граждане обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчётным периодом. Однако в конце этого года стало известно, что квитки «ТЭК» можно оплатить и до 20 числа без начисления пеней.

Причиной «жеста доброй воли» стало то, что туляки часто по разным причинам задерживали платежи, а квитанции за свет приходили очень поздно.

В ходе заседания члены общественных советов предложение ОАО «ТЭК» о переносе сроков выпуска платёжных документов не поддержали. Ресурсоснабжающей организации предложили рассмотреть следующие предложения: перенести срок снятия показаний общедомовых приборов учёта (в настоящее время по закону снимать данные со счетчиков надо с 23 по 25 число месяца) либо предъявлять квитанции на месяц позже (например, за ноябрь приносить квитанции в декабре). По мнению представителей «ТЭК», и то и другое предложение исполнить практически невозможно, потому что они нарушают требования ЖК РФ.

Напомним, на минувшей неделе туляки получили квитанции «ТЭК» с ошибкой в значениях текущих показаний счетчиков. Из-за этого горожане буквально атаковали офисы компании для получения перерасчётов и разъяснений.

30 комментариев

Читайте также

Полная версия