Владимир Груздев в пятёрке самых упоминаемых глав регионов ЦФО в СМИ

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за 2014 год.

13:23, 16 января 2015   41

В 2014 году в Центральном федеральном округе лидеры рейтинга – мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьёв и глава Липецкой области Олег Королёв.

Губернатор Тульской области Владимир Груздев занял в итоговом медиарейтинге четвёртую строчку. В различных СМИ его имя упоминалось 36 230.

Место в рейтинге

Перемещение за год

Персоны

Регион

Кол-во

сообщений

МедиаИндекс

1

0

СОБЯНИН Сергей Семенович

Москва

180 055

454 531,13

2

0

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

Московская обл.

85 965

67 089,97

3

+3

КОРОЛЕВ Олег Петрович

Липецкая обл.

21 509

26 790,79

4

0

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

Тульская обл.

36 230

25 824,46

5

0

ГОРДЕЕВ Алексей Васильевич

Воронежская обл.

32 143

25 679,25

6

+6

АРТАМОНОВ Анатолий Дмитриевич

Калужская обл.

14 497

21 843,25

7

0

БЕТИН Олег Иванович

Тамбовская обл.

8 755

13 067,39

8

new

ПОТОМСКИЙ Вадим Владимирович

Орловская обл.

9 010

11 460,10

9

-1

КОВАЛЕВ Олег Иванович

Рязанская обл.

13 706

11 359,13

10

+6

МИХАЙЛОВ Александр Николаевич

Курская обл.

12 923

11 030,44

11

+2

САВЧЕНКО Евгений Степанович

Белгородская обл.

8 873

10 770,75

12

-9

ОРЛОВА Светлана Юрьевна

Владимирская обл.

14 380

10 138,87

13

+1

КОНЬКОВ Павел Алексеевич

Ивановская обл.

10 166

8 693,53

14

-4

ОСТРОВСКИЙ Алексей Владимирович

Смоленская обл.

11 515

8 637,04

15

new

БОГОМАЗ Александр Васильевич

Брянская обл.

6 313

8 316,83

16

-1

ШЕВЕЛЕВ Андрей Владимирович

Тверская обл.

15 516

7 131,73

17

-6

СИТНИКОВ Сергей Константинович

Костромская обл.

12 086

5 981,20

18

-9

ЯСТРЕБОВ Сергей Николаевич

Ярославская обл.

9 384

3 229,17

В общем рейтинге глав регионов России тульский губернатор оказался на 35-й строчке.

Справка Myslo

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ,  специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. В отличие от индексов, основанных на простом подсчёте количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учётом качественных показателей. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 19 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

 

41 комментарий

Читайте также

Полная версия