«Яндекс.Деньги» вводит абонентскую плату для неактивных пользователей
С кошельков, которыми не пользуются больше двух лет, с 25 сентября будет списываться 270 рублей в месяц.
18:40, 29 августа 2014 26
С 25 сентября «Яндекс.Деньги» вводит абонентскую плату для клиентов, которые не пользовались своим счётом более двух лет. При этом владельца кошелька предупредят о его возможном переводе на абонентскую плату за 30 дней до первого списания.
Разумеется, деньги (270 рублей в месяц) спишут только в том случае, если на счёте будет необходимая сумма, – компания не собирается «вгонять своих клиентов в минус».
Кроме того, чтобы списания не произошло, клиенту достаточно будет уведомить компанию любым способом — по электронной почте или телефону – или перевести кошелёк в статус «активный», заплатив за любую услугу, доступную через «Яндекс.Деньги».
«Чем дольше счёт неактивен, тем сложнее поддерживать его в порядке: важные юридические и технические решения — например, переход «Яндекс.Денег» в статус НКО или защита счёта от мошенников одноразовыми SMS-паролями, — невозможны без участия владельца кошелька. Взвесив все издержки и риски, связанные с заброшенными счетами, мы пришли к необходимости ввести для них абонентскую плату», — пояснили в компании.
Похожие меры применяют и другие платёжные сервисы: например, в QIWI, если пользователь не активен на протяжении шести месяцев, со счёта списывается 10 рублей в сутки. «Деньги@Mail.ru» присваивают статус неактивного пользователя через год, абонентская плата составляет 350 рублей в год. В «Тинькофф Мобильный Кошелек», если счёт не используется в течение 180 дней, начинает списываться абонентская плата в размере 10 рублей в день.
11:31, 17 июня 2025 33
17:17, 16 июня 2025 37
11:11, 14 июня 2025 15
17:17, 14 июня 2025 116
12:30, 18 июня 2025 18
12:16, 15 июня 2025 27
09:00, 13 июня 2025 134
16:09, 13 июня 2025 32
18:16, 15 июня 2025 66
09:00, 14 июня 2025 186
07:00, 12 июня 2025 114
09:09, 15 июня 2025 239
13:13, 14 июня 2025 92
12:40, 16 июня 2025 2