Госдума разрешила рекламировать вино и пиво по ТВ
Однако только с 23.00 до 7.00.
14:48, 23 декабря 2014 35
23 декабря Госдума в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, разрешающий трансляцию рекламы произведённого в России вина на радио и телевидении. Поправки начнут действовать с начала 2015 года, передают РИА-Новости.
Согласно документу, трансляция рекламы алкоголя разрешается с 23.00 до 7.00 по местному времени.
Исключение — периоды трансляций детско-юношеских спортивных соревнований, также под действие поправок не попадают телеканалы и радиостанции, специализирующиеся на физкультуре и спорте.
Что касается отечественного вина и шампанского, его также можно рекламировать на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, за исключением выставок детского питания. Также допускается реклама пива и пивных напитков во время трансляций спортивных соревнований, в том числе боёв и гонок.
Власти надеются, что реклама поможет продвижению продуктов российских производителей.
Напомним, правительство поддержало инициативу 20 декабря.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака — на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.
12:10, 1 мая 2024 8
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
09:09, 2 мая 2024 25
18:33, 3 мая 2024 111
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 47
12:42, 6 мая 2024 20
11:38, 3 мая 2024 11
09:00, 1 мая 2024 157
06:16, 5 мая 2024 9
10:30, 5 мая 2024 10