Госдума разрешила рекламировать вино и пиво по ТВ
Однако только с 23.00 до 7.00.
14:48, 23 декабря 2014 35
23 декабря Госдума в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, разрешающий трансляцию рекламы произведённого в России вина на радио и телевидении. Поправки начнут действовать с начала 2015 года, передают РИА-Новости.
Согласно документу, трансляция рекламы алкоголя разрешается с 23.00 до 7.00 по местному времени.
Исключение — периоды трансляций детско-юношеских спортивных соревнований, также под действие поправок не попадают телеканалы и радиостанции, специализирующиеся на физкультуре и спорте.
Что касается отечественного вина и шампанского, его также можно рекламировать на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, за исключением выставок детского питания. Также допускается реклама пива и пивных напитков во время трансляций спортивных соревнований, в том числе боёв и гонок.
Власти надеются, что реклама поможет продвижению продуктов российских производителей.
Напомним, правительство поддержало инициативу 20 декабря.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака — на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
14:45, 18 ноября 2024 18
17:37, 13 ноября 2024 149
14:01, 19 ноября 2024 107
13:13, 17 ноября 2024 8
22:48, 13 ноября 2024 33
20:35, 14 ноября 2024 93
07:25, 18 ноября 2024 123
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100
16:16, 17 ноября 2024 58
18:25, 18 ноября 2024 149
13:15, 15 ноября 2024 11
09:13, 19 ноября 2024 89