Госдума разрешила рекламировать вино и пиво по ТВ
Однако только с 23.00 до 7.00.
14:48, 23 декабря 2014 35
23 декабря Госдума в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, разрешающий трансляцию рекламы произведённого в России вина на радио и телевидении. Поправки начнут действовать с начала 2015 года, передают РИА-Новости.
Согласно документу, трансляция рекламы алкоголя разрешается с 23.00 до 7.00 по местному времени.
Исключение — периоды трансляций детско-юношеских спортивных соревнований, также под действие поправок не попадают телеканалы и радиостанции, специализирующиеся на физкультуре и спорте.
Что касается отечественного вина и шампанского, его также можно рекламировать на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания, за исключением выставок детского питания. Также допускается реклама пива и пивных напитков во время трансляций спортивных соревнований, в том числе боёв и гонок.
Власти надеются, что реклама поможет продвижению продуктов российских производителей.
Напомним, правительство поддержало инициативу 20 декабря.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака — на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного.
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
14:05, 13 июля 2024 82
13:44, 16 июля 2024 22
13:09, 13 июля 2024 19
13:18, 14 июля 2024 86
11:33, 14 июля 2024 26
19:35, 17 июля 2024 26
15:48, 15 июля 2024 6
16:48, 17 июля 2024 113
14:20, 12 июля 2024 8
19:20, 18 июля 2024 65
16:20, 13 июля 2024 123
11:49, 15 июля 2024 6