С платных телеканалов может исчезнуть реклама

Такое предложение озвучила партия пенсионеров России, которая беспокоится, что платные каналы зарабатывают в два раза больше бесплатных: у них есть и реклама, и абонентская плата.

10:15, 25 июня 2014   32

Лидер «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов предложил запретить размещение рекламы на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

По его мнению, сейчас платные для потребителей телеканалы зарабатывают и на абонентской плате, и на рекламе. Бесплатные каналы из-за этого оказываются с платными в неравных условиях.

Эта тема публично обсуждалась телекомпаниями в минувшем январе в ходе массовых отключений кабельными операторами телеканала "Дождь". Тогда представители Ассоциации кабельного телевидения России указывали, что бизнес-модель канала, пытающегося зарабатывать одновременно и на подписке, и на рекламе, идет вразрез с интересами самих операторов.

Кроме того, напомним, лидер партии пенсинеров предложил разрешить рекламу пива в печатных изданиях, а также в спортивных телетрансляциях, на каналах, специализирующихся «на сообщениях и материалах спортивного характера», и в местах проведения спортивных мероприятий.

32 комментария

Читайте также

Полная версия