С платных телеканалов может исчезнуть реклама
Такое предложение озвучила партия пенсионеров России, которая беспокоится, что платные каналы зарабатывают в два раза больше бесплатных: у них есть и реклама, и абонентская плата.
10:15, 25 июня 2014 32
Лидер «Российской партии пенсионеров за справедливость» Игорь Зотов предложил запретить размещение рекламы на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».
По его мнению, сейчас платные для потребителей телеканалы зарабатывают и на абонентской плате, и на рекламе. Бесплатные каналы из-за этого оказываются с платными в неравных условиях.
Эта тема публично обсуждалась телекомпаниями в минувшем январе в ходе массовых отключений кабельными операторами телеканала "Дождь". Тогда представители Ассоциации кабельного телевидения России указывали, что бизнес-модель канала, пытающегося зарабатывать одновременно и на подписке, и на рекламе, идет вразрез с интересами самих операторов.
Кроме того, напомним, лидер партии пенсинеров предложил разрешить рекламу пива в печатных изданиях, а также в спортивных телетрансляциях, на каналах, специализирующихся «на сообщениях и материалах спортивного характера», и в местах проведения спортивных мероприятий.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
12:00, 27 июля 2024 38
11:00, 26 июля 2024 27
12:12, 28 июля 2024 13
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138