С 1 апреля в России взлетит цена на продукцию Nestle и Unilever

Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов.

16:03, 22 марта 2022   279

С 1 апреля швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever поднимут цены на свою продукцию в России, пишут «Известия».
 
Резкий рост стоимости коснется ведущих брендов компании Nestle: Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Nesquik, Kosmostars. Также взлетят и цены на косметическую и пищевую продукцию, бытовую химию и мороженое от компании Unilever. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов.
 
Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.

279 комментариев

Читайте также

Полная версия