Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
15:20, 17 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 204
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
11:04, 19 февраля 2025 193
17:40, 17 февраля 2025 21
13:33, 21 февраля 2025 87