Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
14:21, 2 июня 2025 30
07:00, 29 мая 2025 226
16:31, 3 июня 2025 59
07:00, 30 мая 2025 206
13:43, 3 июня 2025 123
11:25, 1 июня 2025
15:46, 30 мая 2025 14
09:00, 31 мая 2025 365
16:33, 4 июня 2025 12
17:27, 29 мая 2025 16
12:00, 30 мая 2025 18
12:11, 2 июня 2025 191
15:22, 31 мая 2025 46
14:10, 3 июня 2025 77
15:01, 30 мая 2025 112