Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
19:45, 20 марта 2025 12
12:15, 23 марта 2025 68
13:12, 19 марта 2025 66
08:20, 24 марта 2025 29
16:01, 20 марта 2025 20
11:42, 20 марта 2025 53
23:01, 22 марта 2025 107
07:00, 19 марта 2025 145
10:03, 21 марта 2025 14
17:04, 22 марта 2025 52
14:47, 19 марта 2025 29
07:00, 20 марта 2025 157
14:22, 20 марта 2025 5