Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
12:10, 1 мая 2024 8
16:52, 5 мая 2024 43
11:25, 4 мая 2024 33
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
09:09, 2 мая 2024 25
18:33, 3 мая 2024 111
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 47
12:42, 6 мая 2024 20
11:38, 3 мая 2024 11
09:00, 1 мая 2024 157
06:16, 5 мая 2024 9
10:30, 5 мая 2024 10