Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
11:20, 30 июля 2024 13
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 59
06:50, 29 июля 2024 40
11:00, 26 июля 2024 27
17:00, 24 июля 2024 138
08:08, 24 июля 2024 95
17:14, 30 июля 2024 5
19:40, 26 июля 2024 8
07:00, 26 июля 2024 186
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30
09:00, 27 июля 2024 124
16:40, 24 июля 2024 16