Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11