Клиенты Почты России смогут отследить посылки в Viber
Пользователям мессенждера станут доступны многие услуги.
13:06, 11 сентября 2017 9
Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С помощью нового паблика можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов. В общем чате можно получить квалифицированный ответ на вопросы по почтовой теме.
На сегодня это уже второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата. Пользователи мессенджера могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
С начала августа 2017 года клиенты могут подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на официальном сайте Почты России.
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:26, 14 января 2025 84
12:48, 10 января 2025 196
20:54, 13 января 2025 43
15:32, 10 января 2025 109
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 16
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 114
15:05, 13 января 2025 29
16:03, 14 января 2025 125
14:27, 9 января 2025
17:09, 13 января 2025 78