Медики предупреждают об опасности даже одной порции алкоголя
Всего одна порция спиртного в день на восемь процентов повышает риск сердечной недостаточности и аритмии.
15:54, 8 декабря 2016 156
Всего одна порция спиртного в день на 8% повышает риск развития фибрилляции предсердий - аритмии, при которой нормальные ритмичные сокращения предсердий сменяются на быстрые и нерегулярные, выяснили австралийские ученые. Об этом пишет «Российская газета».
Таким образом они опровергли утверждение, что алкоголь в малых дозах может снизить риск развития сердечных заболеваний, и даже полезен для сердца. Выводы были сделаны на основе исследования с участием почти 900 тысяч человек, передает The Times of India.
Между тем нарушение сердечного ритма чревато образованием тромбов, развитием сердечной недостаточностью и прочими отклонениями.
Специалисты также предупредили, что запущенная аритмия в пять раз увеличивает риск инсульта.
Ранее австралийские ученые заявили, что употребление пива провоцирует развитие рака простаты, если выпивать ежедневно хотя бы пол-литра пенного напитка.
А специалисты из Университета Отаго в Новой Зеландии назвали алкоголь причиной семи видов рака. Согласно их исследованию, спирт может вызвать раковые заболевания рта и глотки, гортани, пищевода, печени, толстой кишки, кишечника и молочной железы. Причем, чем больше человек употребляет алкоголя, тем выше риск неблагоприятного исхода, что и доказывает причинно-следственную связь.
Также напомним, что Роспотребнадзор не рекомендует приобретать алкоголь через интернет - помимо вреда самого напитка, можно серьезно пострадать от низкого качества фальшивого алкоголя.
09:38, 12 июня 2026 28
09:00, 7 июня 2026 190
07:00, 8 июня 2026 187
07:00, 9 июня 2026 133
07:00, 11 июня 2026 124
14:21, 13 июня 2026 37
08:30, 12 июня 2026 162
07:20, 10 июня 2026 26
19:45, 12 июня 2026 3
09:25, 9 июня 2026 75
21:21, 12 июня 2026 126
12:05, 12 июня 2026 88
13:09, 12 июня 2026 7
09:00, 13 июня 2026 151
11:57, 9 июня 2026 10