Что делать, чтобы избежать увольнения?

Секретом успеха в работе поделился консультант в сфере продаж и переговоров Дмитрий Михайлов.

14:39, 16 ноября 2016   19

В жизни могут быть любые обстоятельства, в том числе такие, когда на работе нужно удержаться любой ценой. Консультант в сфере продаж и переговоров, по управлению персоналом и личной эффективности Русской школы управления Дмитрий Михайлов рассказал Life.Ru, что нужно делать сотрудникам, чтобы избежать увольнения.

Первое и самое простое — это понять, а какую ценность и для кого ты создаёшь?

Классика жанра: приходит маркетолог, и ему говорят: «Делай, чтобы всё было хорошо». Он что-то делает, но потом наступает декабрь 2014 года, и его первого увольняют, потому что все знают, что он — первый дармоед, который попадается на глаза.

Как этого избежать? В первую очередь стоит подойти к руководителям всех отделов и сказать: «Привет! Я Дима. Я новый маркетолог. Скажи, какую пользу я могу принести для твоего отдела?»

Предположим, руководитель отдела продаж скажет: «Слушай, мне нужно раз в неделю иметь актуальную информацию о ценах конкурентов. Но это должна быть не информация с сайта конкурента, а реальные цифры». И теперь вам нужно добывать реальные цифры каждую неделю.

А главное – нужно примерно раз в месяц спрашивать руководителя отдела продаж: «Как ты оцениваешь мою работу по 10-балльной шкале?»

И если он улыбается и говорит: «Ну, 6 баллов», — задавать главный вопрос: «Что мне надо сделать, чтобы получить 10 баллов?» И делать это.

Через полгода руководитель отдела продаж, HR-менеджер, отдел закупок будут с трудом представлять жизнь без вашей помощи. И если, не дай бог, случится декабрь 2014 года ещё раз, вы будете последним, кого захотят уволить.

 

19 комментариев

Читайте также

Полная версия