В России создадут телефонный центр для помощи детям

Такое решение принято на рабочей встрече министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова и детского омбудсмена Анной Кузнецовой.

08:05, 7 октября 2016   28

Фото предоставлено пресс-службой Минкомсвязи.

6 октября 2016 года состоялась встреча министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова с уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка Анной Кузнецовой. По итогам встречи стороны договорились начать работу над созданием телефонного центра обработки вызовов для помощи детям и мониторинга удовлетворенности работой электронных очередей в детские сады. Центр будет круглосуточно принимать сообщения со всей России.

Встреча была посвящена вопросам информационной  защиты детей.

На сегодняшний день проблема информационной безопасности является одной из приоритетных в работе детского омбудсмена.

Проявления агрессии в информационном пространстве требуют от государства и общества соответствующих мер защиты.

Так, в 2015 году жертвами преступлений против свободы личности и половой неприкосновенности ребенка стали более 12 тысяч детей и подростков. Многие из этих преступлений осуществляются с использованием интернета.

«Половина детей сталкиваются в интернете с противоправным контентом, становятся жертвами изощренных манипуляций», — отметила Анна Кузнецова.

Актуальными являются проблемы разглашения персональных данных детей в интернете и бесконтрольного распространения информации о способах суицида и подстрекательств к самоубийству.

Отметим, что принятый в 2012 году федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» создал необходимую правовую основу для защиты семьи и ребенка от возможного разрушительного влияния информационной среды. Работа по обеспечению информационной безопасности будет продолжаться.

28 комментариев

Читайте также

Полная версия