Посещаемость торговых центров перед Новым годом снизилась на 20%

Торговые центры продолжили терять клиентов и в новогодние каникулы. Эксперты говорят о том, что рынок продаж достиг дна.

17:39, 20 января 2016   63

В России за последние два года посещаемость торговых центров в предновогодние недели сократилась более чем на 20%, что принесло владельцам ТЦ потери до 30% доходов, пишет «Коммерсантъ».

По данным экспертов компании Watcom, посещаемость ТЦ в предпоследнюю неделю 2015 года сократилась на 1,5% по сравнению с прошлым годом и на 20% по сравнению с аналогичными показателями двухлетней давности. В период последовавших за этим новогодних праздников центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

По оценкам экспертов, рынок продаж достиг дна.

На фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей решили сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Однако больше всего сократились спонтанные покупки – теперь россияне несколько раз подумают, прежде чем что-то купить.

Отток покупателей подтверждают и ретейлеры. По оценкам гендиректора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, за весь 2015 год трафик сократился на 15%, однако средний чек при этом увеличился в полтора раза. 

63 комментария

Читайте также

Полная версия