В Госдуме хотят вновь разрешить рекламу алкоголя с животными и людьми
Но только если образы людей и животных являются частью зарегистрированного товарного знака.
20:10, 9 ноября 2015 92
9 ноября в Госдуму повторно внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя. Согласно нововведениям, пишут «Известия», производителям спиртного предлагают разрешить использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта — председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.
К слову, это уже второй вариант правок, предлагаемый Звагельским. В октябре 2014 года он уже выступал с инициативой снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. Однако не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект.
В правительстве предложили разрешать использовать образы людей и животных не для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и зарегистрировал данные образы в качестве бренда.
На этот раз председатель подкомитета заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.
Цель законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.
- На сегодняшний день он распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, - объяснил Звагельский. - В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.
Также инициатор законопроекта выразил мнение, что наличие данных ограничений для запатентованных мировых брендов несправедливо.
09:30, 7 мая 2025 40
12:05, 7 мая 2025 117
11:40, 7 мая 2025 21
23:52, 3 мая 2025 210
17:46, 3 мая 2025 28
18:23, 4 мая 2025 14
15:02, 5 мая 2025 54
14:29, 9 мая 2025 70
11:49, 5 мая 2025 150
05:37, 7 мая 2025 167
15:35, 6 мая 2025 97
22:18, 3 мая 2025 33
21:51, 3 мая 2025 89