В Госдуме хотят вновь разрешить рекламу алкоголя с животными и людьми
Но только если образы людей и животных являются частью зарегистрированного товарного знака.
20:10, 9 ноября 2015 92
9 ноября в Госдуму повторно внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя. Согласно нововведениям, пишут «Известия», производителям спиртного предлагают разрешить использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта — председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.
К слову, это уже второй вариант правок, предлагаемый Звагельским. В октябре 2014 года он уже выступал с инициативой снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. Однако не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект.
В правительстве предложили разрешать использовать образы людей и животных не для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и зарегистрировал данные образы в качестве бренда.
На этот раз председатель подкомитета заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.
Цель законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.
- На сегодняшний день он распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, - объяснил Звагельский. - В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.
Также инициатор законопроекта выразил мнение, что наличие данных ограничений для запатентованных мировых брендов несправедливо.
12:48, 11 февраля 2025 90
12:12, 5 февраля 2025 123
14:00, 6 февраля 2025 257
19:40, 10 февраля 2025 16
13:51, 10 февраля 2025 39
11:00, 7 февраля 2025 40
09:02, 9 февраля 2025 126
13:36, 8 февраля 2025 169
12:20, 10 февраля 2025 39
12:05, 11 февраля 2025 23
15:52, 10 февраля 2025 45
20:30, 6 февраля 2025 73
09:00, 8 февраля 2025 153
17:17, 9 февраля 2025 53