В Госдуме хотят вновь разрешить рекламу алкоголя с животными и людьми

Но только если образы людей и животных являются частью зарегистрированного товарного знака.

20:10, 9 ноября 2015   92

9 ноября в Госдуму  повторно внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя. Согласно нововведениям, пишут «Известия», производителям спиртного предлагают разрешить  использовать в рекламе образы людей и животных, если они являются частью зарегистрированного товарного знака. Автор законопроекта — председатель подкомитета по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский.

К слову, это уже второй вариант правок, предлагаемый Звагельским. В октябре 2014 года он уже выступал с инициативой  снять запрет даже для тех брендов, где не регистрировались образы людей и животных в качестве составных и неотъемлемых частей товарного знака. Однако не получил абсолютной поддержки своей инициативы от парламентариев и профильных ведомств, которые предложили доработать законопроект.

В правительстве предложили разрешать использовать образы людей и животных не для всех производителей алкоголя, а только для тех, кто применяет их исторически и зарегистрировал данные образы в качестве бренда.

На этот раз председатель подкомитета заверил, что перед повторным внесением законопроекта в Госдуму  доработал его в соответствии с рекомендациями правительства.

Цель законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

- На сегодняшний день он распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, - объяснил Звагельский. - В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Также инициатор законопроекта  выразил мнение, что наличие данных ограничений для запатентованных мировых брендов несправедливо.

92 комментария

Читайте также

Полная версия