Российский рынок новых авто упал на 49% по сравнению с 2014 годом

При этом самой популярной маркой у россиян остается LADA.

12:36, 6 мая 2015   32

Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле 2015 года составил 110,6 тысячи штук, а это на 49% меньше, чем в апреле прошлого года, пишет «РГ» со ссылкой на данные «Автостат». Всего же за четыре месяца этого года в нашей стране было продано 386 тысяч автомобилей.

Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом в 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов и у этого бренда по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте — KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8%). В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

При этом с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских — это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они наоборот выросли — сразу на 17,8%.

Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2%.

кстати

Хоть у авторынка дела не очень, в России стали покупать больше мотоциклов.

32 комментария

Читайте также

Полная версия