Российский рынок новых авто упал на 49% по сравнению с 2014 годом
При этом самой популярной маркой у россиян остается LADA.
12:36, 6 мая 2015 32
Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле 2015 года составил 110,6 тысячи штук, а это на 49% меньше, чем в апреле прошлого года, пишет «РГ» со ссылкой на данные «Автостат». Всего же за четыре месяца этого года в нашей стране было продано 386 тысяч автомобилей.
Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом в 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов и у этого бренда по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте — KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8%). В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
При этом с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских — это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они наоборот выросли — сразу на 17,8%.
Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2%.
Хоть у авторынка дела не очень, в России стали покупать больше мотоциклов.
14:34, 16 мая 2025 227
17:01, 18 мая 2025 7
11:40, 18 мая 2025 134
17:14, 19 мая 2025 37
06:21, 21 мая 2025 59
07:30, 15 мая 2025 178
13:20, 15 мая 2025 151
07:00, 16 мая 2025 205
10:40, 18 мая 2025 60
11:10, 18 мая 2025 9
13:09, 18 мая 2025 21
17:22, 19 мая 2025 91
13:46, 19 мая 2025 146