Тулячка не смогла доказать УФАС, что в её магазине самая дешёвая обувь
Хотя реклама, размещенная в окнах торгового зала, утверждала именно это.
10:51, 17 марта 2016 44
В Туле предпринимательнице выдали предписание с требованием устранить нарушения законодательства о рекламе, поскольку она не смогла доказать, что в её магазине продаётся самая дешёвая обувь, сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области.
Ранее владелица магазина обуви разместила в окнах торгового зала рекламные баннеры, которые утверждали, что в данном месте самая дешёвая обувь. Однако согласно ФЗ «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики, например с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д., должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Доказать комиссии, что обувь в её магазине действительно самая дешёвая, предпринимательница не смогла.
Ей выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
22:24, 13 июня 2024 66
10:30, 12 июня 2024 120
21:50, 16 июня 2024 75
11:50, 16 июня 2024 31
18:00, 10 июня 2024 46
07:40, 10 июня 2024 148
12:41, 11 июня 2024 118
16:57, 13 июня 2024 3
16:06, 14 июня 2024 176
13:31, 17 июня 2024 85
15:50, 11 июня 2024 55
09:47, 11 июня 2024 22
10:00, 17 июня 2024 3
14:37, 10 июня 2024 46