Тулячка не смогла доказать УФАС, что в её магазине самая дешёвая обувь
Хотя реклама, размещенная в окнах торгового зала, утверждала именно это.
10:51, 17 марта 2016 44
В Туле предпринимательнице выдали предписание с требованием устранить нарушения законодательства о рекламе, поскольку она не смогла доказать, что в её магазине продаётся самая дешёвая обувь, сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области.
Ранее владелица магазина обуви разместила в окнах торгового зала рекламные баннеры, которые утверждали, что в данном месте самая дешёвая обувь. Однако согласно ФЗ «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики, например с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д., должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Доказать комиссии, что обувь в её магазине действительно самая дешёвая, предпринимательница не смогла.
Ей выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
16:32, 19 декабря 2024 180
10:32, 24 декабря 2024 57
10:00, 20 декабря 2024 257
16:14, 21 декабря 2024 75
13:56, 23 декабря 2024
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 97
13:17, 22 декабря 2024 92
11:10, 25 декабря 2024 205
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
12:04, 21 декабря 2024 22