Тулячка не смогла доказать УФАС, что в её магазине самая дешёвая обувь
Хотя реклама, размещенная в окнах торгового зала, утверждала именно это.
10:51, 17 марта 2016 44
В Туле предпринимательнице выдали предписание с требованием устранить нарушения законодательства о рекламе, поскольку она не смогла доказать, что в её магазине продаётся самая дешёвая обувь, сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области.
Ранее владелица магазина обуви разместила в окнах торгового зала рекламные баннеры, которые утверждали, что в данном месте самая дешёвая обувь. Однако согласно ФЗ «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики, например с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д., должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Доказать комиссии, что обувь в её магазине действительно самая дешёвая, предпринимательница не смогла.
Ей выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
13:53, 27 февраля 2025 36
11:36, 26 февраля 2025 28
10:23, 27 февраля 2025 128
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
14:38, 28 февраля 2025
09:00, 3 марта 2025 42
15:00, 2 марта 2025 211
15:33, 3 марта 2025 130
07:00, 27 февраля 2025 154
12:00, 28 февраля 2025 128