Tele2: «Не все говорят правду, но мы рискнем!»

Tele2 представила тулякам свою новую рекламную платформу -  «Честность».

18:00, 19 апреля 2014   5

Еще некоторое время назад многие с увлечением смотрели рекламные ролики Tele2, в которых забавные мафиози рассказывали, как можно платить меньше за сотовую связь. Теперь эти герои остались в прошлом.

Tele2 запустила новую  рекламную концепцию, в основе которой - честность.

Что значит быть честным? Говорить только правду, никогда не обманывать или относиться к окружающим всегда по-доброму. 18 апреля Tele2 представила тульским журналистам и блогерам свое понимание этого слова. Желающие могли честно ответить на провокационные вопросы в интервью или узнать откровенное первое впечатление о себе. Каждая интерактивная площадка на пресс-конференции будто говорила: «Правда в наше время – редкое явление, но честным быть лучше».

Честно - значит, открыто и понятно настолько, что не требует разъяснений даже для ребенка. Именно поэтому  презентацию новой рекламной платформы оператора начала маленькая Яна. Юная актриса студии «Кульминация» без труда разобралась и легко рассказала об изменениях в тарифах Tele2, а продолжил ее выступление Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.

Сергей Тимошин

Идея честности близка каждому из нас. И нашей компании удалось завоевать прочные позиции на телекоммуникационном рынке благодаря не только низким ценам, но и доверительным отношениям с клиентами, которые мы  строим с самого первого дня работы в регионе, - говорит Сергей Тимошин. – И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы впервые решили во всеуслышание объявить об этом и сделать наши продукты еще проще и удобнее.

Итак, новый слоган компании - «Честно – дешевле». Это значит, что абоненты должны получать полную информацию обо всех условиях оказываемых им услуг, причем в предельно простой и доступной  форме. Никаких огромных описаний мелким шрифтом, звездочек со сносками и прочих «рекламных трюков».

Скрывать Tele2 нечего! Поэтому все важные условия открыто прописаны.

Жители Тульской области увидят на рекламных щитах только тарифное предложение без каких-либо сносок. А с экранов телевизоров главные герои, которыми стали реальные люди, будут говорить правду в своих ироничных песнях, разоблачать обман в жизни и строго оценивать даже самих себя. Возможно, все это в совокупности поможет сделать мир вокруг честнее.

Новые герои Tele2

Кстати, смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Новый тариф «Синий» является ярким тому подтверждением: это абсолютно бесплатное, неограниченное общение внутри сети Tele2 в регионе. В компании уверены: быть честным не означает отсутствие прибыли. Быть честным – значит разумно подходить к бизнесу и строить долгосрочные отношения с абонентами.

5 комментариев

Читайте также

10:59, 24 апреля 2024   29

Полная версия