Tele2: «Не все говорят правду, но мы рискнем!»
Tele2 представила тулякам свою новую рекламную платформу - «Честность».
18:00, 19 апреля 2014 5
Еще некоторое время назад многие с увлечением смотрели рекламные ролики Tele2, в которых забавные мафиози рассказывали, как можно платить меньше за сотовую связь. Теперь эти герои остались в прошлом.
Tele2 запустила новую рекламную концепцию, в основе которой - честность.
Что значит быть честным? Говорить только правду, никогда не обманывать или относиться к окружающим всегда по-доброму. 18 апреля Tele2 представила тульским журналистам и блогерам свое понимание этого слова. Желающие могли честно ответить на провокационные вопросы в интервью или узнать откровенное первое впечатление о себе. Каждая интерактивная площадка на пресс-конференции будто говорила: «Правда в наше время – редкое явление, но честным быть лучше».
Честно - значит, открыто и понятно настолько, что не требует разъяснений даже для ребенка. Именно поэтому презентацию новой рекламной платформы оператора начала маленькая Яна. Юная актриса студии «Кульминация» без труда разобралась и легко рассказала об изменениях в тарифах Tele2, а продолжил ее выступление Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
Сергей Тимошин
Идея честности близка каждому из нас. И нашей компании удалось завоевать прочные позиции на телекоммуникационном рынке благодаря не только низким ценам, но и доверительным отношениям с клиентами, которые мы строим с самого первого дня работы в регионе, - говорит Сергей Тимошин. – И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы впервые решили во всеуслышание объявить об этом и сделать наши продукты еще проще и удобнее.
Итак, новый слоган компании - «Честно – дешевле». Это значит, что абоненты должны получать полную информацию обо всех условиях оказываемых им услуг, причем в предельно простой и доступной форме. Никаких огромных описаний мелким шрифтом, звездочек со сносками и прочих «рекламных трюков».
Скрывать Tele2 нечего! Поэтому все важные условия открыто прописаны.
Жители Тульской области увидят на рекламных щитах только тарифное предложение без каких-либо сносок. А с экранов телевизоров главные герои, которыми стали реальные люди, будут говорить правду в своих ироничных песнях, разоблачать обман в жизни и строго оценивать даже самих себя. Возможно, все это в совокупности поможет сделать мир вокруг честнее.
Кстати, смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Новый тариф «Синий» является ярким тому подтверждением: это абсолютно бесплатное, неограниченное общение внутри сети Tele2 в регионе. В компании уверены: быть честным не означает отсутствие прибыли. Быть честным – значит разумно подходить к бизнесу и строить долгосрочные отношения с абонентами.
13:00, 6 января 2025 127
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:45, 7 января 2025 95
15:00, 3 января 2025 113
19:10, 9 января 2025 36
12:02, 6 января 2025 44
01:43, 3 января 2025 249
14:03, 4 января 2025 70
17:02, 4 января 2025 50
12:48, 10 января 2025 80
16:59, 8 января 2025 62
19:48, 6 января 2025 126