Tele2: «Не все говорят правду, но мы рискнем!»
Tele2 представила тулякам свою новую рекламную платформу - «Честность».
18:00, 19 апреля 2014 5
Еще некоторое время назад многие с увлечением смотрели рекламные ролики Tele2, в которых забавные мафиози рассказывали, как можно платить меньше за сотовую связь. Теперь эти герои остались в прошлом.
Tele2 запустила новую рекламную концепцию, в основе которой - честность.
Что значит быть честным? Говорить только правду, никогда не обманывать или относиться к окружающим всегда по-доброму. 18 апреля Tele2 представила тульским журналистам и блогерам свое понимание этого слова. Желающие могли честно ответить на провокационные вопросы в интервью или узнать откровенное первое впечатление о себе. Каждая интерактивная площадка на пресс-конференции будто говорила: «Правда в наше время – редкое явление, но честным быть лучше».
Честно - значит, открыто и понятно настолько, что не требует разъяснений даже для ребенка. Именно поэтому презентацию новой рекламной платформы оператора начала маленькая Яна. Юная актриса студии «Кульминация» без труда разобралась и легко рассказала об изменениях в тарифах Tele2, а продолжил ее выступление Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
Сергей Тимошин
Идея честности близка каждому из нас. И нашей компании удалось завоевать прочные позиции на телекоммуникационном рынке благодаря не только низким ценам, но и доверительным отношениям с клиентами, которые мы строим с самого первого дня работы в регионе, - говорит Сергей Тимошин. – И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы впервые решили во всеуслышание объявить об этом и сделать наши продукты еще проще и удобнее.
Итак, новый слоган компании - «Честно – дешевле». Это значит, что абоненты должны получать полную информацию обо всех условиях оказываемых им услуг, причем в предельно простой и доступной форме. Никаких огромных описаний мелким шрифтом, звездочек со сносками и прочих «рекламных трюков».
Скрывать Tele2 нечего! Поэтому все важные условия открыто прописаны.
Жители Тульской области увидят на рекламных щитах только тарифное предложение без каких-либо сносок. А с экранов телевизоров главные герои, которыми стали реальные люди, будут говорить правду в своих ироничных песнях, разоблачать обман в жизни и строго оценивать даже самих себя. Возможно, все это в совокупности поможет сделать мир вокруг честнее.
Кстати, смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает качественные услуги связи по низким ценам. Новый тариф «Синий» является ярким тому подтверждением: это абсолютно бесплатное, неограниченное общение внутри сети Tele2 в регионе. В компании уверены: быть честным не означает отсутствие прибыли. Быть честным – значит разумно подходить к бизнесу и строить долгосрочные отношения с абонентами.
14:01, 19 ноября 2024 120
12:45, 20 ноября 2024 158
11:15, 21 ноября 2024 14
14:35, 21 ноября 2024 24
13:15, 23 ноября 2024 197
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
11:30, 21 ноября 2024 16
20:33, 21 ноября 2024 324
12:00, 19 ноября 2024 380
17:02, 22 ноября 2024 41
20:56, 24 ноября 2024 28
17:25, 22 ноября 2024 39
14:59, 23 ноября 2024 66