«Ростелеком» предлагает пользователям перейти на электронные счета за услуги

Счет за услуги телефонии и интернета может быть размещен в Едином личном кабинете на сайте.

17:20, 11 июня 2014   8

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма  получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.

Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

Еще с апреля 2013 года «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде. На данный момент более 300 тысяч абонентов ЦФО оценили преимущества данного сервиса и перешлина электронную форму доставки счетов.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.

Преимущества электронного счета

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Первый заместитель директора по развитию бизнеса и продажам Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Людмила Брейкина:

Людмила Брейкина

Электронный способ доставки – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. Мы благодарны всем клиентам, которые уже смогли оценить преимущества новшества и оплачивают наши счета в электронном виде. Сэкономленные средства от печати счетов и их доставки позволяют нам вкладывать дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.

Как перейти на электронный способ доставки счетов?

Счет за июль 2014 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru и оплата его в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

Если в счете-конверте, полученном за май-июль 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru,  Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

8 комментариев

Читайте также

Полная версия