Реконструкция тульского участка трассы «Крым» будет продолжена
Об этом договорились министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Тульской области Владимир Груздев.
12:14, 23 апреля 2014 7
А ведь еще два года назад путешествие в столицу было долгим и мучительным. Пока доедешь, душу вытрясешь. В 2012-2013 годах на трассе М2 в сторону Москвы установили освещение, отремонтировали покрытие, поставили защитные ограждения. Туляки оценили преимущества ремонта:
– Очень хорошо, что сделали яркое освещение. В Московской области уже не так. Наш губернатор заботится о жителях области, – говорит Юрий Фомин, водитель автобуса «Тула-Москва».
– Ехать по освещенной трассе безопасно и комфортно. Особенно остро это ощущаешь, когда едешь ночью в дождь, – говорит Татьяна Алексеева, главред «Слободы», водитель с 20-летним стажем.
– Я часто езжу в Москву, и после зимнего сезона заметно, что дорогу ремонтируют. Движение по трассе комфортное. В целом респект за дорогу! – говорит Дмитрий Филиппов, автолюбитель.
К хорошему мы привыкаем быстро, и наши требования к комфорту и качеству растут. На вопросы туляков об освещении и ремонте трассы отвечает зам. начальника ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» Игорь Косарев.
– Почему не всегда работает освещение?
– Электроосвещение на автомобильной дороге М2 «Крым» от 108 км и до Алексинской развязки (155 км) было запущено в 2013 году. Его обслуживает подрядная организация ООО «Спецстроймонтаж». «Спецстроймонтаж» и диспетчерская служба ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» с помощью специальной программы могут включать и отключать освещение в ручном и автоматическом режиме в привязке ко времени восхода и захода солнца. Один раз в месяц для проведения профилактических работ и замены вышедших из строя приборов и ламп освещение включают в дневное время. Все включения линий в дневное время санкционированы. Проверка работы освещения в 2013 году установила – перерасхода электроэнергии не было.
Да, были случаи отключения освещения в ночное время в 2013 году. Причина – короткое замыкание в кабельной линии высокого напряжения. Чтобы такие случаи не повторялись, принято решение за счет гарантийных обязательств генподрядчика, который по контракту строил линию, в 2014 году в летнее время заменить часть этого кабеля. Это позволит в дальнейшем добиться безаварийной эксплуатации всей линии.
– Почему на трассе нет разметки?
– До 15 мая 2014 года разметка будет восстановлена в полном объеме. Ранее это не позволяли сделать погодные условия.
– Когда отремонтируют недоделанный участок в 17 км?
– В 2014 году будет завершен ремонт участка от 108 км до 156 км. Контракт на выполнение работ по ремонту участка от 123 км до 131 км заключен, работы планируется завершить в сентябре 2014 года.
– Хорошая освещенная дорога провоцирует водителей на превышение скоростного режима. Москвичи несутся со скоростями под 200 км/ч. Почему нет видеокамер, как на московском участке?
– Уже согласовано размещение 20 комплексов видеофиксации, в том числе – 3 из них на 134, 146 и 152 км.
– Кто отвечает за содержание, уборку дороги?
– ФКУ «Упрдор Москва–Харьков» в октябре 2012 г. заключило контракт с ЗАО «Региондорстрой» на оказание услуг по обеспечению допустимого уровня содержания автодороги М2 Крым от 108 км до 192 км. ЗАО «Региондорстрой» в соответствии с договором субисполнения поручило обеспечить допустимый уровень содержания на участке автодороги М2 Крым от 108 км до 156 км ОАО «ДЭП №89», которое в настоящее время и отвечает за обеспечение требуемого уровня содержания на этом участке.
Из истории дороги
Изначальный вариант автодороги как маршрута введен в эксплуатацию в 1950 году. К летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве ее скоростного дублера. К 1980 году был завершен лишь участок трассы в Московской области и развязка с МКАД. Строительство автомагистрали в Тульской области велось до конца 1980-х годов, трасса была доведена до развязки на Тулу на 155 км.
Участок от этой развязки до нынешнего конца автомагистрали при пересечении с трассой P132 протяженностью 12 км был открыт в конце 2000-х годов. После распада СССР значимость трассы снизилась и ее строительство было остановлено. Сейчас вопрос ее развития опять актуален: низкая пропускная способность существующей трассы не отвечает возросшей интенсивности движения. В Правительстве РФ обсуждается вопрос о продолжении строительства автодороги М2 «Крым» на участке 178-232 км.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 44
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 150
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
10:00, 20 декабря 2024 245
21:21, 20 декабря 2024 27
13:17, 22 декабря 2024 65
12:04, 21 декабря 2024 22