Реконструкция тульского участка трассы «Крым» будет продолжена

Об этом договорились министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Тульской области Владимир Груздев.

12:14, 23 апреля 2014   7

А ведь еще два года назад путешествие в столицу было долгим и мучительным. Пока доедешь, душу вытрясешь. В 2012-2013 годах на трассе М2 в сторону Москвы установили освещение, отремонтировали покрытие, поставили защитные ограждения. Туляки оценили преимущества ремонта:

 – Очень хорошо, что сделали яркое освещение. В Московской области уже не так. Наш губернатор  заботится о жителях области, – говорит Юрий Фомин, водитель автобуса «Тула-Москва».

 – Ехать по освещенной трассе безопасно и комфортно. Особенно остро это ощущаешь, когда едешь ночью в дождь, – говорит Татьяна Алексеева, главред «Слободы», водитель с 20-летним стажем.

 – Я часто езжу в Москву, и после зимнего сезона заметно, что дорогу ремонтируют. Движение по трассе комфортное. В целом респект за дорогу! – говорит Дмитрий Филиппов, автолюбитель.

К хорошему мы привыкаем быстро, и наши требования к комфорту и качеству растут. На вопросы туляков об освещении и ремонте трассы отвечает зам. начальника ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» Игорь Косарев.

 

 – Почему не всегда работает освещение?

 – Электроосвещение на автомобильной дороге М2 «Крым» от 108 км и до Алексинской развязки (155 км)  было запущено в 2013 году. Его обслуживает подрядная организация ООО «Спецстроймонтаж». «Спецстроймонтаж» и диспетчерская служба ФКУ «Упрдор Москва-Харьков» с помощью специальной программы могут включать и отключать освещение в ручном и автоматическом режиме в привязке ко времени восхода и захода солнца. Один раз в месяц для проведения профилактических работ и замены вышедших из строя приборов и ламп освещение включают в дневное время. Все включения линий в дневное время санкционированы. Проверка работы освещения в 2013 году установила – перерасхода электроэнергии не было.

Да, были случаи отключения освещения в ночное время в 2013 году. Причина – короткое замыкание в кабельной линии высокого напряжения. Чтобы такие случаи не повторялись, принято решение за счет гарантийных обязательств генподрядчика, который по контракту строил линию, в 2014 году в летнее время заменить часть этого кабеля. Это позволит в дальнейшем добиться безаварийной эксплуатации всей линии.

 – Почему на трассе нет разметки?

 – До 15 мая 2014 года разметка будет восстановлена в полном объеме. Ранее это не позволяли сделать погодные условия.

 – Когда отремонтируют недоделанный участок в 17 км?

 – В 2014 году будет завершен ремонт участка от 108 км до 156 км. Контракт на выполнение работ по ремонту участка от 123 км до 131 км заключен, работы планируется завершить в сентябре 2014 года.

 – Хорошая освещенная дорога провоцирует водителей на превышение скоростного режима. Москвичи несутся со скоростями под 200 км/ч. Почему нет видеокамер, как на московском участке?

 – Уже согласовано размещение 20  комплексов видеофиксации, в том числе – 3 из них на 134, 146 и 152 км.

 – Кто отвечает за содержание, уборку дороги?

 – ФКУ «Упрдор Москва–Харьков» в октябре 2012 г.  заключило контракт с ЗАО «Региондорстрой» на оказание услуг по обеспечению допустимого уровня содержания автодороги М2 Крым от 108 км до 192 км. ЗАО «Региондорстрой» в соответствии с договором субисполнения поручило обеспечить допустимый уровень содержания на участке автодороги М2 Крым от 108 км до 156 км ОАО «ДЭП №89», которое в настоящее время и отвечает за обеспечение требуемого уровня содержания на этом участке.

СПРАВКА

Из истории дороги

Изначальный вариант автодороги как маршрута введен в эксплуатацию в 1950 году. К летним Олимпийском играм 1980 года в Москве было принято решение о строительстве ее скоростного дублера. К 1980 году был завершен лишь участок трассы в Московской области и развязка с МКАД. Строительство автомагистрали в Тульской области велось до конца 1980-х годов, трасса была доведена до развязки на Тулу на 155 км.

Участок от этой развязки до нынешнего конца автомагистрали при пересечении с трассой P132 протяженностью 12 км был открыт в конце 2000-х годов. После распада СССР значимость трассы снизилась и ее строительство было остановлено.  Сейчас вопрос ее развития опять актуален: низкая пропускная способность существующей трассы не отвечает возросшей интенсивности движения. В Правительстве РФ обсуждается вопрос о продолжении строительства автодороги М2 «Крым» на участке 178-232 км.

7 комментариев

Читайте также

Полная версия