«Мой Билайн» закачали 3 миллиона раз

«Билайн» подвёл результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода.

14:39, 26 августа 2014   7

Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой экосистемы обслуживания клиентов «Билайн» через интернет.

Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»,  прокомментировал:

Александр Пятигорский

Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своём мобильном устройстве при помощи нашего приложения.

Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нём появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет.

«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нём можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для WindowsPhone», – добавил Александр Пятигорский.

Бесплатно скачать приложение для Android
Бесплатно скачать приложение для iOS



 

7 комментариев

Читайте также

Полная версия