Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD
С помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.
14:45, 21 ноября 2014
Теперь клиенты «МегаФона» могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом, можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам «МегаФона», предоставившим оператору адрес своего e-mail.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Михаил Молотков.
15:05, 24 апреля 2024 8
10:59, 24 апреля 2024 29
09:38, 23 апреля 2024 25
10:53, 25 апреля 2024 60
11:57, 23 апреля 2024 106
09:47, 27 апреля 2024 156
12:58, 29 апреля 2024 44
11:19, 26 апреля 2024 68
14:26, 27 апреля 2024 2
11:00, 29 апреля 2024 7
07:00, 24 апреля 2024 78
12:05, 25 апреля 2024 93
07:00, 26 апреля 2024 136
15:18, 29 апреля 2024 53
16:50, 27 апреля 2024 20