Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD
С помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.
14:45, 21 ноября 2014
Теперь клиенты «МегаФона» могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом, можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам «МегаФона», предоставившим оператору адрес своего e-mail.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Михаил Молотков.
09:12, 15 ноября 2024 125
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
15:42, 12 ноября 2024 76
20:35, 14 ноября 2024 92
18:10, 11 ноября 2024 22
22:48, 13 ноября 2024 33
16:22, 12 ноября 2024 36
10:15, 18 ноября 2024 18
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 99
13:15, 15 ноября 2024 11
12:33, 11 ноября 2024 10
10:31, 12 ноября 2024 173
19:59, 16 ноября 2024 19