Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD
С помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.
14:45, 21 ноября 2014
Теперь клиенты «МегаФона» могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом, можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам «МегаФона», предоставившим оператору адрес своего e-mail.
«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Михаил Молотков.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69